Похожие главы из других работ:
Автоматизированная система документационного обеспечения управления в ООО "КамЭнергоРемонт"
Организация работ по документационному обеспечению осуществляется по смешанной форме (централизовано, децентрализовано), т.е. часть функций выполняет служба ДОУ, часть структурные подразделения...
Бланки документов
Слово "документ" в переводе с латинского означает "свидетельство", "способ доказательства". Документ -- это материальный объект с закрепленной созданным человеком способом для передачи ее во времени и пространстве...
Вхождение в должность заместителя главного бухгалтера
1. Достоверная и рациональная организация бухгалтерского учета, отвечающего требованиям оперативного руководства предприятием, и строгое соблюдение установленного правила ведения учета.
2...
Информационные свойства документа
Как и всякая система, документ создается обществом лишь постольку, поскольку он выполняет те или иные необходимые обществу функции.
Функция документа -- это его общественная роль, социальное назначение, цель, задача...
Налоги и учет хозяйственной деятельности предприятия
Налоги появились с возникновением государства, которому необходимы средства на удержание государственного аппарата, армии, здравоохранения, развития культуры и т.п. В налогах воплощено экономически выраженное существование государства...
Орган по управлению архивным делом
Департамент является структурным подразделением центрального аппарата Министерства юстиции Республики Беларусь, наделенным государственно-властными полномочиями и осуществляющим специальные (исполнительные, контрольные...
Организация делопроизводства в Цивильском аграрно-технологическом техникуме Минобразования Чувашии
Службой кадров в заочном отделении ЦААТ Минообразования Чувашии занимается секретарь.
Структура и штат кадровой службы утверждается руководителем организации - директором...
Организация документов и дел Архивного фонда
Документационное обеспечение управления организации выполняет специальное структурное подразделение. Возможное название специального структурного подразделения ДОУ:
управление делами;
общий отдел;
канцелярия;
секретариат...
Понятие, свойства и классификация документов
Для понимания эволюции документа важно изучать вопрос о его функциях. Функция документа есть его целевое назначение, присущее ему независимо от того осознана эта функция автором или нет. Любой документ обладает определенными функциями...
Принятие решений по ценообразованию
Функция цены представляет собой предназначение цены в управлении национальным хозяйством в целом и каждым предприятием в отдельности. Выделяют пять основных функций цены:
1.Учетная функция. Она связана с самой сущностью цены...
Служба внутреннего аудита на предприятии
Укрупненно, функции службы внутреннего аудита можно разделить на контрольные, информационно-аналитические, методологические и консультационные.
Контрольные функции включают:
- изучение...
Содержание аудита, его компоненты
Аудит как практика представляет собой вид предпринимательской деятельности, играющий важную роль в рыночной экономике. Он выполняет ряд функций: экспертную, аналитическую, консультативную и производственную...
Функции и задания бухгалтерского учета
Производными от заданий бухгалтерского учета являются его функции: контрольная, информационная и аналитическая (рис. 1.2), выполняя которые бухгалтерский учет в то же время, выступает важнейшей функцией управления...
Характер, принципы и обязательность бухгалтерского учета, финансовой и смежной отчетности организации. Корпоративные информационные системы
бухгалтерский учет корпоративный информационный
В основе ERP систем лежит принцип создания единого хранилища данных...
Характеристика документа как системного объекта
Как и всякая система, документ создается обществом лишь постольку, поскольку он выполняет те или иные необходимые обществу функции.
Функция документа - это его общественная роль, социальное назначение, цель, задача...