logo
Direct-costing

Введение

В современной обстановке перехода к рынку, постоянно необходимо прово-дить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда показателей, одним из которых является себестоимость. Себестоимость можно рассчитать несколькими различными методами, одним из подобных методов является «di-rect-costing», который рассмотрен в данной работе. Как и любой метод, «direct-costing» имеет ряд преиму-ществ и недостатков, но во многих случаях он дает более объек-тивную оценку ситуации, нежели методы, основанные на учете полных издержек. В данной работе проведен анализ того, в каких случаях это происходит, а также когда наиболее выгодно приме-нять именно данный метод планирования учета и калькулирова-ния себестоимости.

В представленной мной работе рассмотрены: экономическая сущность понятия себестоимость, Методы учета и калькулирования себестоимости (приведен пример влияния выбранного метода учета на величину стоимости продукции, оценку запаса, и прибыли предприятия), возникновение метода «Direct-costing», организация учета затрат по системе “ Direct-costing ”, порядок отражения операций на бухгалтерских счетах в условиях системы «Direct-Costing», особенности системы «Direct-costing». Преимущества и недостатки.

Теоретическая часть.