Анализ пассивов предприятия ОАО "САРМАТ"
Введение
Следует отметить, что одним из принципов организации анализа на предприятии является обеспечение экономичности, оперативности и эффективности самого аналитического процесса, т.е. выполнение наиболее полного и всестороннего исследования при минимуме затрат на его проведение. С этой целью при его проведении должны широко использоваться новейшие методики анализа, компьютерные технологии обработки информации, рациональные методы сбора и хранения информации
Цель курсовой работы - проанализировать пассивов предприятия ОАО «САРМАТ» и найти пути улучшения.
Содержание
- Введение
- Глава 1 Сущность пассивов и методика их анализа
- 1.1 Понятие пассивов
- 1.2 Значение, задачи, источники информации для анализа пассивов
- 1.3 Методика анализа источников долгосрочных и нематериальных активов
- 1.4 Методика анализа источников текущих активов
- 1.5 Методика анализа кредиторской задолженности
- Глава 2 Анализ пассивов ОАО «ПО САРМАТ»
- 2.1 Характеристика ОАО «ПО САРМАТ»
- 2.2 Анализ источников долгосрочных и нематериальных активов
- 2.3 Анализ источников текущих активов
- 2.4 Анализ кредиторской задолженности