Анализ продаж продукции на примере компании ООО "Колбаса Торг"
Введение
Объем выручки от продажи продукции, выполненных работ и оказанных услуг является важнейшим показателем, характеризующим производственную и финансовую деятельность коммерческой организации и промышленного предприятия. В результате продажи продукции, выполненных работ, оказанных услуг создается возможность из полученной выручки произвести оплату приобретенных имущества, сырья и материалов, рассчитаться с работниками по оплате труда, с бюджетом по налогам и сборам, по платежам во внебюджетные фонды, с банком по кредитам. Продажа продукции, работ и услуг должна обеспечить не только возмещение расходов на производство и сбыт, но и получение прибыли - одного из важнейших источников расширения производства, обновления, модернизации и реконструкции основных средств, увеличения объема выпуска продукции.
Целями данной работы являются:
· изучение способов ведения учета продаж продукции;
· исследование методов анализа показателей, характеризующих объемы продаж продукции;
· оценка эффективности работы предприятия.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
· изучить основы бухгалтерского учета в части учета продажи продукции;
· рассмотреть правила документального оформления продаж, ознакомиться с формами первичных документов;
· оценить показатели объёмов реализации, динамики, структуры продукции;
· выявить влияния отдельных факторов на финансовые результаты от реализации продукции;
Объектом исследования является компания ООО "Колбаса Торг", основными видами деятельности которой являются производство и продажа колбасных изделий.
Предметом исследования являются:
· система учета процесса продаж продукции в компании
· показатели объемов реализации продукции, их динамика.
Нормативно-правовая база состоит из действующего законодательства Российской Федерации.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству.
Эмпирическую базу составила практическая информация касательно процессов продажи продукции исследуемой компании.
При проведении исследования организации учета продажи продукции на предприятии, а также анализа основных показателей, характеризующих результаты продаж будут использованы следующие методы исследования:
· анализ существующей информационной базы по рассматриваемой теме;
· методы сравнения.