Организация расчетов с поставщиками и подрядчиками на предприятии

курсовая работа

4. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ

Автоматизация учета денежных средств и расчетов может производиться на одном либо на нескольких взаимосвязанных рабочих местах с использованием одного либо нескольких отдельных программных модулей. Большинство программ автоматизации кассовых и банковских операций предполагает работу “от документа”, т.е. ввод данных осуществляется в экранных формах банковских и кассовых первичных документов с последующей автоматической разноской данных по бухгалтерским счетам.

Рассмотрим автоматизацию учета расчетно-финансовых операций на примере программного продукта, созданного на типовой платформе системы «1С: Предприятие 7.7», -- «Главный бухгалтер».

Автоматизация учета кассовых операций

В системе «Главный бухгалтер» предусмотрена возможность наличия в организации нескольких касс. На этапе настройки подсистемы вводится наименование основной кассы, которое автоматически будет проставляться во всех кассовых документах. По счету 50 предусмотрено использование субсчетов, а также объектов аналитического учета (субконто), соответствующих справочникам «Кассы организации» и «Целевое использование средств по кассе».

Делись добром ;)