2.2.4 Влияние факторов на отклонение доходов и прибыли в апреле 2010 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Формируя выводы по результатам финансовой деятельности, характеризуют абсолютное отклонение и темп роста по прибыли от обычной деятельности до налогообложения, а также по её составляющим. Особое внимание обращают на прибыль от продажи и факторы, обусловливающие изменение её величины.
Далее в ходе анализа, с целью выявления потерь в прибыли от обычной деятельности до налогообложения, необходимо рассчитать влияние факторов - их обусловивших. На изменение прибыли до налогообложения на предприятиях торговли и общественного питания влияют такие факторы, как:
· изменение объема товарооборота на сумму доходов:
Влияние изменения товарооборота = 22 204 416*17,19/100 = 3 816 939 руб.
· изменение среднего уровня торговой надбавки:
Хотя торговая надбавка в 2010 году уменьшилась на 2% по сравнению с прошлым годом и составила 45%, прибыль увеличилась на 2 494 795руб.
· изменение среднего уровня расходов:
Расходы в этом году увеличились по сравнению с прошлым годом на 3,09%, т. е. на 1 440 330 рублей, но их уровень снизился на 0,53%, что привело к относительной экономии на 1 787 316,43руб.
· изменение уровня прибыли:
Влияние изменения уровня прибыли = - 0,39*337 229 516/100 = 1 322 144 руб.
Общая сумма прибыли составила 3 816 939,11-1 322 144=2 494 795 руб.
Положительное влияние на прибыль оказывают рост выручки от продажи товаров, снижение среднего уровня расходов.
- Введение
- 1. Теоретическая часть
- 1.1 Понятие, сущность, состав расходов торгового предприятия
- 1.2 Характеристика расходов от основной деятельности торгового предприятия
- 1.3 Состав и структура прочих расходов торгового предприятия
- 2. Практическая часть
- 2.1 Дисциплина: Бухгалтерский учет:
- 2.2 Дисциплина: Анализ финансово-хозяйственной деятельности:
- 2.2.1 Определение рентабельности предприятия.
- 2.2.2 Расчет уровня и структуры расходов
- 2.2.3 Анализ доходов, прибыли и рентабельности
- 2.2.4 Влияние факторов на отклонение доходов и прибыли в апреле 2010 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
- 2.2.5 Мероприятия по повышению доходов, прибыли и рентабельности розничных предприятий.
- Заключение
- 4. Анализ финансовых результатов деятельности торгового предприятия
- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
- Учет финансовых результатов по обычным видам деятельности
- 4.5. Особенности анализа финансовых результатов деятельности оптового предприятия
- 4.1. Значение, задачи и информационное обеспечение анализа финансовых результатов деятельности торговых предприятий
- 55 Учет и анализ финансовых результатов от основного вида деятельности
- 43. Учет и анализ финансовых результатов в торговле
- Пример анализа относительных показателей финансовых результатов деятельности предприятия