logo
Автоматизация бухгалтерского учета

2.2. Описание технологии создания и применяемых инструментов

Форму Акта о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение создаем с использованием таблиц Журин А.А. Самоучитель работы на компьютере Microsoft Office 2000 & Windows98. - М.: «Дельта», 2001. - с.95-96.. Для этого должна быть включена панель инструментов «Таблицы и границы».

Для вставки таблицы в документ пользуемся кнопкой «Добавить таблицу». Так как ячейки в таблице должны иметь разный размер, то, выделяя ячейку и устанавливая курсор в виде двунаправленной стрелки на её границу, изменяем ширину ячейки.

Для выравнивания текста внутри ячейки щелкаем правой кнопки мыши по ячейке. В контекстном меню перемещаем указатель мыши на строку «Выравнивание в ячейке», но не нажимаем клавишу мыши. В дополнительном меню щелкаем по квадратику с подходящим вариантом выравнивания.

Для разбиения или объединения ячеек таблицы также пользуемся кнопками панели инструментов. Добавить необходимое количество строк можно нажатием клавиши Tab когда курсор стоит в последней ячейке последней строки таблицы.

Чтобы при печати на бумаге не появились лишние границы ячеек, сначала выделяем необходимые ячейки. На панели инструментов есть кнопка «Границы», а справа от нее - небольшая черная стрелочка, направленная вниз. Щелкнув указателем мыши на границе, убираем ненужные.

Толщина линий границ ячеек изменяется с помощью панели инструментов «Рисование»: кнопки «Толщина линий» - выбираем необходимую и кнопки «Нарисовать таблицу» - курсором в виде карандаша обводим нужные границы.