Введение
Для обеспечения объективности анализа и оценки выданного задания, разработки направлений совершенствования деятельности обязательному рассмотрению подлежат следующие вопросы.
1. Выбор объекта для исследования.
Выбор объекта для исследования (предприятия, организации) проводится студентом самостоятельно и по своему усмотрению. Возможно рассмотрение организационной структуры предприятия (организации) и основных функции его подразделений.
2. Оценка экономического и финансового состояния отрасли, к которой относится выбранный объект исследования.
Проведение анализа экономического и финансового состояния отрасли, к которой относится выбранный объект исследования. Данное исследование проводится в целом по стране и по региону в частности. Оценка финансовой отчетности выбранного объекта исследования и оформление ее в электронном виде. Анализ активов и пассивов бухгалтерского баланса (форма №1 бухгалтерской отчетности). Анализ формирования показателей прибыли в соответствии с формой №2 «Отчет о прибылях и убытках».
3. Индивидуальное задание.
Индивидуальное задание выдается руководителем учебной практики и находит свое отражение в дневнике и в отчете по практике. Оно может сводится к анализу основных и оборотных средств, собственного капитала, показателей рентабельности и т.д.
Основной целью учебной практики является ознакомление студентов с основными видами и задачами будущей профессиональной деятельности. В частности, учебная практика бакалавров, обучающихся по направлению «Экономика», направлена на реализацию следующих целей:
- получение базового опыта ознакомления с местом прохождения практики, ее целями и задачами;
- получение сведений об основных видах и методах организации профессиональной деятельности бакалавров;
- закрепление теоретических и практических знаний, полученных при обучении;
- получение необходимого опыта для написания отчета, составленного по результатам практики.
Задачами учебной практики являются:
- закрепление и расширение теоретических и практических знаний и умений, приобретенных в период теоретического обучения;
- формирование представлений о работе специалистов отдельных структурных подразделений в организациях различного профиля, а также о стиле профессионального поведения и профессиональной этике;
- приобретение практического опыта работы в команде;
- подготовка к последующему осознанному профессиональных, в том числе профильных дисциплин.
- Введение
- Глава 1 «Ульяновский механический завод»
- Глава 2 Анализ бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках Ульяновского механического завода
- 2.1 Горизонтальный анализ баланса
- 2.2 Вертикальный анализ баланса
- 2.3 Горизонтальный анализ отчета о прибылях и убытках
- 2.4 Вертикальный анализ отчета о прибылях и убытках
- Глава 3 Индивидуальное задание
- Заключение