5. Объекты конфигурации комплекса «1-с: Предприятие»
Все объекты конфигурации, существующие в системе, образуют несколько видов. Разбивку их по видам можно увидеть в дереве конфигурации. Объекты конфигурации подразделяются на три группы: общие объекты, группа вспомогательных и группа прикладных объектов
К прикладным объектам конфигурации относятся:
-Константы предназначены для хранения постоянных, условно-постоянных величин; В любой организации существует набор значений, которые не меняются длительное время - название фирмы, юридический адрес, фамилии ответственных лиц и т.д. Для хранения таких значений используются константы,
-Справочники – это списки однородных элементов данных. Используются для хранения нормативно-справочной информации; Для работы с некоторым множеством значений в системе используются объекты типа «Справочник». В конфигурации создается структура справочника, а собственно его содержимое ( то –есть элементы справочника) вводятся самим пользователем при работе с программой. В процессе конфигурирования описывается структура информации, которая будет храниться в справочнике, разрабатывается экранное и, если необходимо, печатное представление справочников, задаются различные особенности его поведения. Как правило, справочники имеют предопределенные реквизиты (код и наименование) , но можно создать и набор специальных реквизитов, позволяющих хранить дополнительную информацию об их элементах.
Например, справочник «Контрагенты» может содержать такие сведения как наименование контрагента, его ИНН, фамилия директора и главного бухгалтера и другую информацию.
Справочник в системе может быть иерархическим (возможна иерархия групп и элементов и иерархия элементов). Примером иерархического справочника может служить справочник товаров, где группами являются виды товаров, а элементами – конкретные виды товаров внутри группы.
Для работы со справочниками предусмотрена ветвь «Справочники» дерева конфигурации. Чтобы подчинить справочник какому – либо из справочников, уже существующих в системе, в поле «Список владельцев справочника» следует нажать кнопку редактирования и в открывшемся окне выбора объекта отметить справочники, являющиеся владельцами данного справочника.
Справочниками являются списки материалов, товаров, организаций, валют, сотрудников и др. Название и структура конкретного справочника определяется при его создании в конфигураторе.
-Документы - служат для ввода информации о совершаемых операциях в системе. Документ – одно из основных понятий системы «1С:Предприятие». При помощи документов организуется ввод в систему информации о совершаемых хозяйственных операциях. В большинстве своем документы, создаваемые в процессе настройки конфигурации, являются электронными аналогами стандартных бумажных документов, однако использование этого типа данных может выходить далеко за рамки простой фиксации информации о хозяйственных операциях. «Дата» и «Время» – наиболее важные характеристики документов, позволяющие устанавливать строгую временную последовательность совершения операций. У документа может быть любое количество табличных частей.
-Журналы документов - служат для отображения списков документов различного вида. При необходимости просматривать в одном списке документов разных видов используются журналы документов. В журнале может быть любое количество граф. При создании графы от каждого вида документа выбирается по реквизиту (только по одному, но можно разных типов), который будет в ней отображаться.
- Выбрать 3 вопроса для ответа на оценку!
- 1. Предпосылки автоматизации и способы внедрения асбу
- Способы внедрения асбу
- Влияние асбу на организационную структуру предприятия
- Влияние асбу на комплексность автоматизации
- 2. Понятие по. Классы систем бухгалтерского учета
- Классы систем бухгалтерского учета
- 3. Автоматизированные рабочие места в системах бухгалтерского учета
- 4. Системы «1-с: Бухгалтерия 8.0 », «Галактика»
- Функциональные подсистемы системы «Галактика»
- 5. Объекты конфигурации комплекса «1-с: Предприятие»
- Печатные формы
- Регистры сведений
- 6. Работа с объектами и аналитикой в системах бухгалтерского учета
- Структура записей справочника «Подразделения»
- Структура документа «Справочник поставщиков
- 7. Тенденции и перспективы развития автоматизированных систем бухгалтерского учета
- Перспективы развития в части программного обеспечения:
- Перспективы развития в области языков программирования:
- Перспективы развития в области систем управления базами данных: