logo search
Кожинов В

Влияния отчислений в социальные фонды

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

| |Корреспонден- | Сумма | Содержание хозяйственной операции |

| | ция счетов | | |

| |——————————————|——————————————| |

| |Дебет |Кредит | N 1 | N 2 | |

|——|——————|———————|——————|———————|——————————————————————————————————————|

|1 | 20 | 70 | 30 | 30 |Начислена оплата труда |

|——|——————|———————|——————|———————|——————————————————————————————————————|

|2 | 20 | 69 | 0 | 10,7 |Выделены суммы отчислений в социальные|

| | | | | |фонды |

|——|——————|———————|——————|———————|——————————————————————————————————————|

|3 | 20 |02, 10,| 70 | 70 |Отражены амортизационные отчисления,|

| | | 76 | | |материальные и другие расходы |

|——|——————|———————|——————|———————|——————————————————————————————————————|

|4 | 43 | 20 | 100 | 110,7 |Выпущена готовая продукция |

|——|——————|———————|——————|———————|——————————————————————————————————————|

|5 | 90 | 43 | 100 | 110,7 |Продана готовая продукция |

|——|——————|———————|——————|———————|——————————————————————————————————————|

|6 | 62 | 90 | 144 | 144 |Предъявлен счет покупателю |

|——|——————|———————|——————|———————|——————————————————————————————————————|

|7 | 90 | 68 | 24 | 24 |Начислен НДС к уплате в бюджет |

|——|——————|———————|——————|———————|——————————————————————————————————————|

|8 | 90 | 99 | 20 | 9,3 |Определена прибыль от продажи |

|——|——————|———————|——————|———————|——————————————————————————————————————|

|9 | 99 | 68 | 4,8 | 2,2 |Начислен налог на прибыль организации |

———————————————————————————————————————————————————————————————————————

В табл.8.1. следующие обозначения счетов: 02 "Амортизация основных средств", 10 "Материалы", 20 "Основное производство", 43 "Готовая продукция", 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками", 68 "Расчеты по налогам и сборам", 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению", 70 "Расчеты с персоналом по оплате труда", 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами", 90 "Продажи", 99 "Прибыли и убытки".

Для удобства анализа дополним табл.8.1 еще одной таблицей (см. табл.8.2), в которой отразим основные сравнительные показатели

Таблица 8.2. Оценка влияния на чистую прибыль