logo search
ayditornaya_po_kisby / АУДИТОРНАЯ ПО КИСБУ

Перечень автоматизированных участков учета. Перспективы их развития.

Программой «1С: Предприятие» предполагается автоматизация практически всех основных участков учетной работы:

  1. Учет основных средств и нематериальных активов: создание электронных инвентарных карточек по ОС и НМА, автоматическое начисление амортизации по установленным нормам.

  2. Кассовые и расчетные операции: операции по кассе, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчеты с разными дебиторами и кредиторами, расчеты по налогам и сборам с бюджетом, платежам во внебюджетные фонды, расчеты по кредитам и займам.

  3. Учет материально-производственных запасов: составление оборотных ведомостей движения материальных ценностей, формирование данных аналитического учета по каждому виду используемых материальных ресурсов.

  4. Учет труда и заработной платы: автоматическое начисление сумм заработной платы и удержаний из нее по различным системам оплаты труда, составление расчетно-платежной документации, ведение индивидуальных карточек работников по НДФЛ и ЕСН.

  5. Учет затрат на производство – автоматический подсчет затрат на производство, учет затрат на готовую продукцию по статьям расходов.

  6. Учет выпуска, отгрузки и продаж готовой продукции: аналитический учет по видам продукции, формирование результата от продаж.

  7. Финансовая отчетность: предусмотрено автоматическое формирование регистров синтетического учета (ведомости, Главная книга) и составление форм бухгалтерской отчетности. Решение данной задачи обеспечивается наличием информационных связей со всеми вышеперечисленными комплексами учетных задач.

При работе с программой «1С: Предприятие» целесообразно выделить подготовительный, начальный и основной этапы работы.

Подготовительный этап выполняется практически сразу после установки программы и предполагает:

Начальный этап выполняется периодически по мере переноса на машинный носитель переменных данных с поступающих на предприятие внешних бухгалтерских первичных документов. Также на данном этапе осуществляется ввод информации по совершаемым на предприятии хозяйственным операциям. Ввод информации может осуществляться:

При работе с программой «1:С Предприятие» вручную вводятся преимущественно хозяйственные операции, связанные с поступлением документов по ним от внешних контрагентов.

Основной этап завершается режимом «Отчетность», при применении которого реализуются следующие функции:

После составления годового отчета и закрытия отчетного периода выполняется функция «Новый журнал», которая обеспечивает автоматический переход к новому расчетному периоду.