17)Первичные документы для оформления кассовых операций по приходу и расходу и расходу денег, порядок ведения кассовой книги.
документация кассовых операций.
Все совершаемые операции по движению наличных денег в кассе оформляются первичными документами: 1) ден чек, по которому организации получают наличные деньги в учреждениях банка. Ден чек состоит из двух частей: корешок чека и сам чек. Корешок чека остается в чековой книжке и в нем содержится информация о дате получения денег, сумме и подписи получателя чека. Чек подписывается руководителем организации и глав бухом. В самом чеке указывается номер счета, дата выписки чека, сумму и целевое назначение ден средств. Чек действителен в теч 10 дней со дня его выписки. Полученные ден средства могут быть исп только на те цели, которые прописаны в ден чеке.
2)объявление на взнос наличными, которым оформляется сдача наличных денег в банк на расч счет. Этот документ состоит из 3 частей: 1)объявление на взнос наличными, которое остается в банке; 2) квитанция. Она выдается клиенту в подтверждение полученной суммы; 3) ордер. он выдается клиенту вместе с выпиской банка.
3) приходный, кассовый ордер (КО-1), которым оформляется поступление наличных денег в кассу организации из банка с расч счета от покупателей, от физ лиц. Приходный кассовый ордер заполняется в день совершения операции и подписывается глав бухом и кассиром. Приходный кассовый ордер состоит непосредственно из кассового ордера и квитанции к нему. Реквизиты в этих двух частях одинаковые. В соотв с указанием БР ю л могут производить расчеты нал ден средствами по одной в пределах 100тысяч рублей.
4) расходный кассовый ордер, которым оформляется выдача денег из кассы организации. (КО-2) (глав бух подписывает, кассир выдает).
5) кассовая книга, которая явл регистром аналит учета. Каждая организация может иметь только одну кассовую книгу. Листы в книге нумеруются, прошнуровываются и опечатываются, на последней странице книги делается надпись: в настоящей книге всего пронумеровано (прописью кол-во листов). Эти данные подтверждаются подписями руководителя и глав буха. Листы кассовой книги заполняются в двух экземплярах под копировальную бумагу. Один лист остается непосредственно в кассовой книге, а второй экземпляр должен бать отрывным, он служит отчетом кассира. Неоговоренные исправления в кассовой книге запрещены. Разрешается ведение кассовой книги с исп вычислительной техники. По окончании дня кассир обязан подсчитать итоги операций за день, вывести остаток денег в кассе и передать в бухгалтерию отчет с приходными и расходными кассовыми документами.
- 1). Понятие хозяйственного учёта. Виды хозяйственного учёта(оперативный, статистический, бухгалтерский.
- 3)Виды хозяйственного учёта, сходства и отличия различных видов учёта.
- 4)Понятие о себестоимости продукции. Прямые затраты. Синтетический учёт операций по отнесению прямых затрат на производство продукции.
- 5)Определение бухгалтерского учёта. Особенности и отличия бухгалтерского учёта от статистического и оперативного. Основные задачи бухгалтерского учёта (ф.З. 129 – ф.З.).
- 7)Формы и системы заработной платы.
- 9)Синтетический учёт начисления заработной платы, удержание из заработной платы, депонирование, выплата.
- 8)Классификация хозяйственных средств по источникам образования. Характеристика собственных и привлечённых средств.
- 10)Измерители, используемые для измерения в бухгалтерском учёте. Сфера применения каждого вида измерителя.
- 11)Источники образования добавочного капитала. Синтетический учёт добавочного капитала.
- 12)Понятие предмета бухгалтерского учёта. Объекты бухгалтерского учёта.
- 14)Определение метода бухгалтерского учёта. Назвать и охарактеризировать элементы метода бухгалтерского учёта.
- 16)Определение бухгалтерского баланса, статьи баланса, разделы баланса, валюта баланса.
- 17)Первичные документы для оформления кассовых операций по приходу и расходу и расходу денег, порядок ведения кассовой книги.
- 19)Синтетический учёт поступлений запасов по всем способам вступления.
- 20)Счета бухгалтерского учёта, как элементы метода бухгалтерского учёта. Активные счета, их строение, подсчёт конечного сальдо. Пассивные счета, их строение, подсчёт конечного сальдо.
- 1. Понятие о счетах бух учета. Строение счетов.
- 2. Порядок записи на счетах.
- 21)Характеристика двойной записи, сущность метода двойной записи, её контрольное значение, методика составления Бухгалтерских проводок. Примеры.
- 22)Характеристика производственных запасов.
- 23)Назначение оборотных ведомостей по синтетическим и аналитическим счетам.
- 26)Понятие документов применяемых в бухгалтерском учёте. Назначение документов. Экономическое и юридическое значение, реквизиты.
- 28)Классификация документов бухгалтерского учёта: по назначению, по месту составления, по порядку составления.
- 30)Понятие унификации и стандартизации документов.
- 31)Синтетический учёт операций по поступлению наличных денег в кассу, выбытие денежных средств из кассы.
- 32)Учётные регистры, классификация учётных регистров.
- 34)Понятие синтетических и аналитических счетов. Взаимосвязь между ними.
- 35)Бухгалтерский учёт выбытия основных средств, в связи с продажей, списания из-за физического или морального износа, вклад в уставный капитал.
- 36)Способы исправления ошибочных записей в учётных регистрах. Указать методику исправления ошибочных записей, применяемую при каждом способе.
- 38)Формы бухгалтерского учёта. Мемориально ордерная, журнально ордерная формы учёта. Автоматизированные учётные регистры, применяемые при каждой форме учёта
- 40)Понятие финансового и управленческого учёта. Назначение финансового и управленческого вида учёта. Сравнительная характеристика этих видов.
- 42)Источники образования добавочного, резервного капитала, их использование.
- 44)Способы начисления амортизаций основных средств, раскрыть метод расчёта амортизации основных средств. Синтетический учёт амортизации основных средств, характеристика счёта 02.