logo search
KompTehn_vNaukTehn_amp_ObrazLekts

Роль документов.

Документы отображают движение ресурсов различного типа (в конфигурациях бухгалтерского учёта для этого используются для этого также операции и проводки).

Документы можно:

* Создавать

* Сохранять

* Проводить

* Отменять проведение документа и операции

* Помечать на удаление

* Удалять

При создании документа определяется его содержание, но в базе оно не сохраняется.

При сохранении документ сохраняется в ИБ.

При проведении документа выполняется движение ресурсов связанных с документом.

При отмене проведения, отменяются движения ресурсов, связанных с документом.

В журнале документов(Журнал- перечень документов определенного типа) проведенные документы отмечаются красной птичкой(V).

При пометке документа на удаления

Понятие последовательности документов.

При работе 1с для отображения реального движения ресурсов документы образуют последовательность. При этом документ привязывается к некоторому определённому моменту времени, для этого у документа есть реквизиты (дата документа, время документа) данные реквизиты уславливаются при сохранении документа

Изменять данные реквизиты можно только у не проведённых документов.

Данная команда доступна из контекстного меня документа в журнале документов или из пункта меню «действия»

При проведении документа задним числом последовательность документов, после проведённого документа нарушается, для её восстановления требуется запустить соответствующую операцию из (меню\операции\) или перепровести документы за период от начало нарушения последовательности по требуемую дату.