logo search
Делопроизводство

Тема 4. Организация и условия труда работников служб документации

Роль секретаря в организации информационного и документационного обеспечения управления. Место секретаря в структуре управления, предъявляемые к нему требования, обязанности секретаря. Должностная инструкция секретаря.

Организация рабочего места секретаря. Работа секретаря в приемной. Прием посетителей. Ведение деловой беседы. Защита информации во время приема. Ведение телефонных переговоров. Подготовка и обслуживание совещаний. Планирование рабочего времени. Подготовка командировок руководителя,

Офис в системе управления. Организация офисной деятельности. Офисная деятельность как особый вид управленческой деятельности. Условия труда в офисе: тепловой комфорт, освещенность, шум, чистота воздуха, цветовое оформление служебного помещения, режим труда и отдыха.

Литература: [5], [6], [7], [8], [9].

Форма контроля – работа с ситуациями, выполнение практического задания.