logo search
Делопроизводство

Тема 5. Роль информационных технологий и организационной техники в документационном обеспечении управления

Контрольные вопросы

  1. Средства организационной техники в офисе.

  2. Специализированное оборудование и мебель для офиса.

  3. Способы автоматизации делопроизводства.

  4. Анализ рынка АСДОУ.

  5. Применение современных офисных программ для составления, оформления, хранения документов.

  6. Использование мастеров для оформления документов.

Практические задания

  1. Проанализировать наличие средств организационной техники по месту работы по пяти группам - средства копирования документов, средства составления и изготовления текстов документов, средства обработки документов, средства административно-управленческой связи, средства хранения и поиска документов.

  2. Создать в текстовом редакторе MS Word распоряжение из задания №3 ко 2 теме, базирующееся на основе общего шаблона.

  3. Создать в текстовом редакторе MS Word акт из задания №6 ко 2 теме, базирующийся на основе общего шаблона.

  4. Создать в текстовом редакторе MS Word деловое письмо из задания №12 ко 2 теме при помощи мастера писем.

  5. Создать в текстовом редакторе MS Word докладную записку из задания №9 ко 2 теме при помощи мастера записок.

  6. Создать в текстовом редакторе MS Word объяснительную записку из задания №10 ко 2 теме при помощи мастера записок.

  7. Создать в текстовом редакторе MS Word свое резюме для устройства на работу при помощи мастера резюме.

  8. Создать в текстовом редакторе MS Word конверт для письма из задания №4 при помощи мастера конвертов.