logo search
Лесневская Н

18. Учет и анализ реализации продукции и расчетов с покупателями

Введение

1. Понятие реализованной продукции и ее значение в хозяйственном обороте предприятия

    1. Значение реализованной продукции в формировании конечных финансовых результатов и основные методы ее оценки

    2. Основные формы договоров на реализацию готовой продукции и их влияние на организацию бухгалтерского учета

    3. Особенности учета реализации продукции в международной практике

2. Учет реализации продукции

    1. Документальное оформление реализации готовой продукции

    2. Особенности документального оформления реализации готовой продукции на экспорт

    3. Синтетический учет реализации готовой продукции в зависимости от выбранных вариантов учетной политики

    4. Состав налогов, уплачиваемых с объема реализации продукции и порядок их определения и учета

    5. Показатели бухгалтерской и статистической отчетности об объемах реализации готовой продукции

  1. Анализ реализации продукции и расчетов с покупателями

    1. Анализ общего объема реализации продукции

    2. Анализ факторов, влияющих на объем реализации продукции

    3. Анализ структуры ассортимента реализованной продукции

    4. Анализ равномерности и ритмичности реализации продукции

    5. Анализ дебиторской задолженности

    6. Влияние изменения объема реализации продукции на финансовое положение предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения