Тема 1.5. Использование новых технологий в документировании
Влияние внедрения вычислительной техники на образование документов. Документ в электронной форме. Проблема правового режима документа, созданного в электронной форме. Особенности согласования и подписания электронных документов.
Особенности создания и оформления документов на компьютере: использование баз данных, создание шаблонов, текстовые редакторы, словари, проверка грамотности и орфографии. Современное программное обеспечение.
Развитие системы передачи информации. Возможности бездокументного обмена информацией в управлении.
РАЗДЕЛ II. КОМПЛЕКСЫ ДОКУМЕНТОВ
Тема 2.1. Понятие "комплекс документов". Простые комплексы.
Первичные комплексы текстовых документов и их виды.
Комплексы технических и кинофотодокументов.
Тема 2.2. Сложные комплексы.
Понятия "документальный фонд" и "архивный фонд". Комплексы документов учреждений, организаций и структурных подразделений. Личные фонды. Понятие "коллекция документов". Понятие "архив". Ведомственные архивы. Государственные архивы. Государственный архивный фонд как комплекс документов, принадлежащих государству.
РАЗДЕЛ III. НАУЧНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ
И ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ ДОКУМЕНТА
Тема 3.1. Понятия: "ценность документа", "экспертиза ценности". Возникновение экспертизы. Выработка принципов и критериев оценки ценности документов.
Внешняя и внутренняя критика документов. Анализ авторства, времени, места возникновении документа. Анализ содержания документа. Достоверность и ценность документа.
Тема 3.2. Документы с повторяющейся информацией. Виды повторяемости: дублетность, поглощенность, суммирование, вариантность, реферирование. Общие закономерности, определяющие возникновение документов с повторяющейся информацией. Факторы, вызывающие возникновение документов с повторяющейся информацией в пределах отрасли.
Значимость явлений, событий, фактов в первичных и вторичных документах, соответствие содержащейся в них информации основным или вспомогательным функциям учреждения. Юридическая сила этих документов. Характер повторяемости, периодичность образования документов.
Выборочная оценка документов.
Тема 3.3. Специальные критерии оценки научно-технической документации (НТД). Изучение внутреннего состава документа по проблемам (темам) и моделям (конструкциям). Значение научно-технической идеи. Значимость объекта для народного хозяйства. Уникальность сооружения или конструкции.
Критерии ценности кинофотофонодокументов. Особенности оценки машиночитаемых документов.
Раздел II. Комплексы документов.
Структура документального фонда.
. Состав персональных документных ресурсов.
Качественная и количественная характеристика архивных комплексов.
Библиотечные информационные ресурсы.
Музейные информационные ресурсы.
Встроенные и распределённые электронные ресурсы.
Перспективы развития электронных библиотек в системе документных ресурсов.
Документы по личному составу предприятия.
Экспертиза ценности документов.
Примерные тесты по дисциплине “Документоведение”
Вариант 1.
1.Что такое «документ»:
а) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
б) носитель информации, используемый в целях регулирования социальных отношений;
в) Информация, зафиксированная любым способом на любом носителе.
2.Как называется учебная дисциплина, изучающая документ, системы документации и закономерности их развития:
а) Документационное обеспечение управления;
б) Документалистика;
в) Документоведение.
3.Имеет ли юридическую силу документ, полученный по факсимильной связи?
а) да;
б) да, по согласованию сторон информационного обмена;
в) нет.
4.Укажите вид документа, выделяемый по функции управления:
а) кинодокумент;
б) график;
в) отчет;
г) электронный документ.
5.Укажите, какие из перечисленных комплексов документов относятся к «первичным комплексам»:
а) архивные фонды;
б) архивные коллекции;
в) дела
6.Продолжите определение: подлинник документа – это…
а) первый или единственный экземпляр документа;
б) экземпляр документа, с которого снята копия.
7.Какие из перечисленных видов документов относятся к официальным документам:
а) мемуары;
б) личное письмо;
в) характеристика.
8.Правильное оформление визы при внутреннем согласовании включает:
а) фамилию, подпись, дату
б) должность, подпись, инициалы, фамилию, дату
в) должность, структурное подразделение, фамилию, подпись, дату
г) должность, подпись, расшифровку подписи, дату.
9.Какие из перечисленных ниже документов требуют утверждения:
а) устав организации
б) штатное расписание
в) приказы
г) докладные записки
д) гарантийные письма
10.В каком документе устанавливается состав унифицированных форм документов, разрешенных к применению в организации:
а) номенклатура дел;
б) табель форм документов;
в) перечень типовых управленческих документов.
11.Стадии подготовки распорядительных документов:
а) изучение существа вопроса
б) подготовка проекта документов
в) согласование документов
г) __________________ (допишите)
12.Основываясь на определениях, укажите, какая копия документа имеет юридическую силу:
а) копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставлены необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу;
б) копия, полностью воспроизводящая информацию подлинника документа и все или часть его внешних признаков.
13.Унификация документов это:
а) сведение к минимуму разнообразия видов и форм документов
б) определение порядка оформления документов
в) разработка «шаблона» документа
г) применение таблиц и анкет
14.Документальный фонд это:
а) совокупность документов структурного подразделения за год;
б) совокупность документов, образующихся в деятельности юридического или физического лица за год;
в) документы организации, выделенные к уничтожению;
г)документы организации, подготовленные к сдаче в государственный архив.
15.Какая управленческая функция реализуется с помощью распорядительных документов:
а) функция организации деятельности;
б) функция регулирования деятельности;
в) функция планирования деятельности.
16.Выберите три функции, выполняемые номенклатурой дел организации:
а) учет документов и дел;
б) систематизация документов;
в) поиск документов;
г) контроль исполнения документов;
д) распределение документов по структурным подразделениям.
17.Унифицированная форма документа - это…
а) способ создания документа с применением компьютерной техники;
б) документ, имеющий типовое содержание и оформление;
в) совокупность реквизитов, установленных в соответствии с решаемыми в данной сфере деятельности задачами и зафиксированными в определенном порядке на носителе.
18.Укажите, с помощью каких языковых средств можно добиться точности изложения в деловом письме:
а) употребление терминологической лексики;
б) употребление разговорной лексики;
в) употребление номенклатурных названий видов продукции;
г) использование образных слов и выражений;
д) употребление эмоционально окрашенной лексики;
е) использование устойчивых языковых оборотов.
19.Выберите две научные дисциплины, с которыми документоведение связано объектом изучения:
а) Источниковедение;
б) Экономика;
в) Информатика;
г) Нумизматика;
д) Архивоведение.
20.Какая управленческая функция реализуется с помощью отчетных документов:
а) функция планирования деятельности;
б) функция регулирования деятельности;
в) функция контроля деятельности.
21.На каком экземпляре делового письма, подготовленном для отправки адресату, проставляются визы:
а) на подлиннике, отправляемом адресату;
б) на копии, помещаемой в дело организации.
22.Каким свойством должна обладать управленческая информация:
а) избыточность;
б) актуальность;
в) дискретность;
г) вторичный характер.
23.Виза официального документа – это:
а) реквизит документа, выражающий согласие или несогласие должностного лица с содержанием документа
б) подписание документа его составителем
в) указание руководителя о порядке исполнения документа
г) надпись на документе, сделанная должностным лицом и содержащая принятое им решение
24.Какие из перечисленных ниже документов не требуют утверждения:
а) объяснительные записки;
б) справки;
в) правила;
г) положения (об организации, структурном подразделении);
д) письма-рекламации.
25.Из перечисленных методов, используемых документоведением, выберите три, относящиеся к методам совершенствования документов и систем документации:
а) системный анализ;
б) унификация;
в) моделирование;
г) классификация;
д) стандартизация.
26.Продолжите определение: система документации – это…
а) совокупность документов, связанных процедурой принятия управленческого решения;
б) совокупность документов, взаимосвязанных пол признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к оформлению.
27.Официальное определение документа закреплено в …
а) ГОСТ Р 6-30 2003 «УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документа»;
б) Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти;
в) Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»;
г) ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»;
д) ГОСТ РИСО 15489-1-2007 «Управление документами».
Вариант 2.
1.Общий бланк отличается от бланка письма наличием реквизитов:
а) вид документа, справочные данные об авторе, дата и номер документа;
б) вид документа, место составления документа;
в) вид документа, ссылка на номер и дату инициативного документа;
г) эмблема, место составления документа.
2.Документирование – это…
а) создание документа;
б) запись информации по установленным правилам;
в) процесс движения документа в организации;
г) оформление документа;
д) придание документу юридической силы.
3.Типовой формуляр информационной справки содержит:
а) название учреждения-автора, справочные данные об учреждении-авторе, название вида документа, дату, номер, место составления, текст;
б) название учреждения-автора, название вида документа, дату, номер, место составления, заголовок, текст, подпись;
в) название учреждения-автора, дату, номер, место составления, текст, гриф утверждения;
г) название учреждения-автора, дату, номер, место составления, текст.
4.Копия – это…
а) извлечение из документа, оформленное и удостоверенное в соответствии с установленными правилами;
б) Документ, второй по времени появления после подлинника документа
в) документ, полностью воспроизводящий содержание подлинника документа и все или часть его внешних признаков.
5.В какой форме следует представить унифицированный текст документа, чтобы он был грамматически связным:
а) таблица;
б) трафарет;
в) анкета.
6.Включаются ли в номенклатуру дел печатные издания:
а) да;
б) нет.
7.Композиция текста письма – это…
а) расположение реквизитов делового письма и элементов текста на бланке;
б) последовательность логически взаимосвязанных смысловых частей, объединенных единством темы;
в) последовательность расположения предложений в тексте документа.
8.Выбрать правильный вариант формулировки распорядительного действия в приказе:
а) Начальнику отдела кадров И.Ю. Романовой 15.12.2004 представить на утверждение график отпусков;
б) Начальнику отдела кадров организовать разработку и утверждение графика отпусков работников предприятия;
в) И.Ю. Романовой не позднее второй декады декабря текущего года представить график отпусков.
9.К организационным документам относятся виды документов:
а) уставы;
б) правила;
в) акты;
г) справки;
д) телеграммы.
10.Гербовой печатью (Печатью организации) заверяют:
а) протоколы заседаний коллегиального органа;
б) командировочное удостоверение;
в) описи дел постоянного хранения структурных подразделений;
г) гарантийные письма;
д) трудовые книжки;
е) трудовые договоры;
ж) рекламные письма.
11.В какой форме следует представить унифицированный текст документа, если необходимо систематизировать информацию о нескольких объектах по некоторому набору признаков:
а) грамматически связный текст;
б) таблица;
в) анкета.
12.ГОСТ Р 6.30-2003 «Требования к оформлению документов…» используется для:
а) организации документооборота в учреждении;
б) проектирования службы ДОУ;
в) оформления реквизитов документов;
г) проектирования бланков организации.
13.Может ли быть документ, созданный физическим лицом, официальным:
а) да;
б) нет.
14.Укажите функцию, которую не выполняют управленческие документы:
а) информационная;
б) коммуникативная;
в) социальная;
г) эстетическая;
д) культурная.
15.Юридическая сила документа – это…
а) особенности внешнего оформления документа;
б) свидетельство наличия в документе положений нормативного характера;
в) способность документа порождать определенные правовые последствия.
16.Какие из перечисленных писем удостоверяются печатью:
а) гарантийное письмо;
б) коммерческое предложение;
в) письмо-просьба.
17.На каком экземпляре приказа проставляются визы:
а) на подлиннике, помещаемом в дело;
б) на копии, остающейся у исполнителя.
18.К какой системе документации относятся приказы и распоряжения:
а) система организационно-правовой документации;
б) система распорядительной документации;
в) система информационно-справочной документации.
19.В какое из перечисленных дел помещается внутренняя опись:
а) личное дело;
б) приказы организации по личному составу;
в) переписка с органами власти и управления.
20.Включаются ли в номенклатуру дел электронные документы:
а) да;
б) нет.
21.К информационно-справочным документам относятся:
а) приказы;
б) протоколы;
в) положения;
г) письма;
д) акты.
22.Формуляр документа – это …
а) набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности;
б) порядок обработки документов;
в) порядок расположения составных частей документа;
г) описание документа при его анализе.
23.Гриф утверждения документа - это…
а) подписание документа руководителем организации;
б) письменное согласие сотрудника с содержанием документа;
в) реквизит официального документа, придающий нормативный или правовой характер его содержанию.
24.Бланк документа – это…
а) набранный на компьютере типовой документ;
б) документ, отпечатанный в типографии;
в) набор реквизитов, идентифицирующих автора официального документа;
г) документ с повторяющимся текстом.
25.Укажите требования, предъявляемые к текстам деловых писем:
а) образность изложения;
б) точность изложения;
в) краткость изложения;
г) речевая избыточность;
д) ясность изложения;
е) эмоциональность изложения.
26.Какое из приведенных определений соответствует понятию «архивный фонд»:
а) совокупность архивных документов, исторически и / или логически связанных между собой;
б) совокупность документов, образовавшихся в деятельности различных фондообразователей и объединенных по одному или нескольким признакам.
27.Если письмо содержит обязательства оплатить услуги, при каком способе доставки его адресату письмо будет иметь юридическую силу:
а) факсимильная связь;
б) электронная почта;
в) почтовая связь.
РАЗДЕЛ 4. СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА.
ТЕМА 4.1. Формуляр документа.
Понятие «реквизит документа». Постоянные и переменные реквизиты. Понятие «формуляр документа». Индивидуальный и типовой формуляр документа. Формуляр-образец, его задачи в унификации требований к реквизитам документа и их расположению.
ТЕМА 4.2. Современные требования к формуляру управленческого документа.
Вопросы документирования, составления и оформления документов в законодательных и нормативных актах. Современные государственные стандарты на документы. Особенности организационно-распорядительных документов ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. Состав реквизитов, регламентируемых государственным стандартом.
ТЕМА 4.2. Современные требования к формуляру управленческого документа.
Бланк документа. Виды бланков. Состав бланка, порядок расположения реквизитов в бланке. Бланки с угловым и центрованным расположением реквизитов. Правила конструирования бланка. Флаговый и центрированный способы оформления реквизитов документа.
ТЕМА 4.2. Современные требования к формуляру управленческого документа.
Требования к оформлению реквизитов «Государственный герб Российской Федерации», «Герб субъекта Российской Федерации», «Эмблема организации, товарный знак (знак обслуживания)».
ТЕМА 4.2. Современные требования к формуляру управленческого документа.
Требования к оформлению реквизита «Наименование организации». Справочная информация об организации – авторе документа. Требования к оформлению реквизитов «Справочные данные об организации», «Код организации», «Основной государственный регистрационный номер», «Идентификационный номер налогоплательщика/ Код причины постановки на учёт».
ТЕМА 4.2. Современные требования к формуляру управленческого документа.
Требования к оформлению реквизитов «Код формы документа», «Наименование вида документа». Виды документов, определяемые законодательными и нормативными актами. Связь видов документов и функций управления. Зависимость формы документа от его вида.
ТЕМА 4.2. Современные требования к формуляру управленческого документа.
Дата документа. Значение датирования документа. Порядок оформления дат. Требования к оформлению реквизитов «Регистрационный номер документа», «Ссылка на регистрационный номер и дату документа», «Место составления или издания документа».
ТЕМА 4.2. Современные требования к формуляру управленческого документа.
Обозначение адресата. Правила написания адресата и место указания адресата в формуляре документа. Отражение сферы действия документа в его адресате. Порядок оформления документа с несколькими адресатами. Порядок оформления почтового адреса.
ТЕМА 4.2. Лекция № 9. Современные требования к формуляру управленческого документа.
Утверждение документов. Способы утверждения. Состав грифа утверждения, порядок его оформления, место в формуляре документа. Документы, подлежащие утверждению.
ТЕМА 4.2. Современные требования к формуляру управленческого документа.
Состав удостоверения документов. Назначение подписания документов. Правила подписи документов различных категорий. Место подписи в формуляре документа. Электронная подпись.
Печати и их назначение. Виды печатей. Государственная гербовая печать. Законодательство об изготовлении и использовании печатей. Порядок проставления оттиска печати на документах.
ТЕМА 4.2. Современные требования к формуляру управленческого документа.
Согласование документа. Порядок и виды согласования. Гриф и визы согласования, их оформление, место в формуляре документа. Виза ознакомления, порядок её оформления, место в формуляре документа.
ТЕМА 4.2. Современные требования к формуляру управленческого документа.
Отметки на документах. Их роль в прохождении и исполнении документа, место в формуляре документа. Особое назначение резолюции. Требование к ее содержанию и оформлению. Отметки о взятии документа на контроль, исполнении документа, исполнителе и др.
ТЕМА 4.3. Текст документа.
Понятие "текст документа" при различных способах документирования. Сценарий подготовки документа. Содержание простых и сложных документов.
Порядок изложения текста документа. Требования четкости и ясности текста документа. Логическая структура текста. Взаимосвязь содержания и формы документа. Формализация текста документа.
Элементы текста. Требования к оформлению текста в виде анкеты, таблицы, связного текста. Понятие "заголовок документа". Назначение заголовка, его место в формуляре документа. Приложения к тексту и порядок их оформления.
- I. Общие положения
- II. Основные положения об итоговой государственной аттестации для специальности 032001.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления»
- 1 . Термины и определения
- 2. Общие требования к организации итоговой государственной аттестации выпускников
- 3. Организационно-методический раздел
- 4. Требования к профессиональной подготовленности выпускника
- 5. Требования к программе итоговой государственной аттестации
- 6. Требования к государственному междисциплинарному экзамену по общепрофессиональным и специальным дисциплинам
- 7. Требования к выпускной квалификационной работе
- 8. Порядок организации и проведения итоговой государственной аттестации
- 9. Ответственность
- Программа
- Цели и задачи подготовки специалиста
- 2. Примерный график подготовки и проведения итоговой государственной аттестации
- 3. Примерный состав государственной аттестации комиссии
- Перечень проблем, выносимых на государственный междисциплинарный экзамен по общепрофессиональным и специальным дисциплинам
- I. Документоведение.
- V. Компьютерные информационные технологии в документационном обеспечении управления.
- 5. Рекомендации по самостоятельной подготовке к государственному междисциплинарному экзамену по общепрофессиональным и специальным дисциплинам
- Рекомендации по самостоятельной подготовке к государственному междисциплинарному экзамену по документоведению
- Раздел 1 . Назначение курса, источники и литература
- Тема 1.1. Предмет, содержание, задачи курса и методы его изучения
- Тема 1.2. Источники и литература
- Раздел 2. Документ, его функции и способы документирования
- Тема 2.1. Понятия "информация" и "документ"
- Тема 2.2. Функции документов
- Тема 2.3. Способы документирования
- Тема 2.4. Материальные носители информации
- Раздел 2. Документ, его функции и способы документирования
- Раздел 2. Документ, его функции и способы документирования
- Раздел I. Совершенствование документационных процессов
- Тема 1.1. Регламентация процессов документообразования
- Тема 1.2. Развитие унификации и стандартизации документов. Современные государственные стандарты на документы
- Тема 1.3. Унификация текста документа
- Тема 1.4. . Унифицированные системы документации
- Тема 1.5. Использование новых технологий в документировании
- Тема 4.3. Текст документа.
- Тема 4.2. Современные требования к формуляру управленческого документа. Найдите ответы на вопросы:
- Тема 4.2. Современные требования к формуляру управленческого документа.
- Тема 4.3. Текст документа.
- Тема 4.3. Текст документа.
- Тема 5.2. Требования к составлению и оформлению основных видов орд
- Тема 5.2. Требования к составлению и оформлению основных видов орд
- Тема 5.2. Требования к составлению и оформлению основных видов орд
- Тема 5.2. Требования к составлению и оформлению основных видов орд
- Тема 5.2. Требования к составлению и оформлению основных видов орд
- Раздел 1. Назначение курса, источники и литература
- 1.1. Предмет, содержание, задачи курса
- Раздел 2. История государственного делопроизводства
- 2.1. Возникновение и развитие делопроизводства в учреждениях России XVI – хvii вв.
- 2.2. Делопроизводство в учреждениях России XVIII в.
- 2.3. Делопроизводство в учреждениях России XIX – начале XX вв.
- 2.4. Становление и развитие делопроизводства в советских государственных учреждениях.
- Раздел 3. Технология и организация делопроизводства
- 3.1. Роль и место доу в современном управлении
- 3.2. Организация службы доу
- 3.3. Организация документооборота
- 3.4. Регистрация документов и организация справочно-информационного обслуживания
- 3.5. Контроль исполнения документов
- 3.6. Организация делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан
- 3.7. Формирование и хранение дел в делопроизводстве
- 3.7.1. Организация и порядок формирования дел
- 3.7.2. Номенклатура дел
- 3.7.3. Организация ведомственного хранения документов и обеспечение их сохранности
- 3.8. Экспертиза ценности документов в делопроизводстве
- 3.8.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов
- 3.8.2. Перечни документов со сроками хранения
- 3.8.3. Подготовка и передача дел в ведомственный архив
- 3.9. Направления совершенствования доу
- 1 Секунды
- Раздел 1
- Тема 1. Введение в курс «Архивоведение».
- Тема 2. Правовая основа организации архивного дела Российской Федерации. Органы управления архивным делом в России (на федеральном уровне, на уровне субъекта рф, на муниципальном уровне)
- Тема 3. История организации архивного дела в России
- Тема 4. История государственных учреждений и общественных организаций России, ссср, Российской Федерации – основных фондообразователей Архивного фонда рф
- Тема 5. Современный состав Архивного фонда рф и его классификация
- Тема 6. Сеть и функции государственных архивов. Архивы организаций, их функции, права и компетенция
- Тема 7. Организация документов в пределах архивов по фондам, объединенным архивным фондам, коллекциям
- Раздел 2
- Тема 8. Формирование Архивного фонда рф
- Тема 9. Цели и задачи экспертизы ценности документов. Принципы, критерии, методы оценки документов. Порядок проведения и оформления результатов экспертизы ценности документов
- Тема 10. Система нормативно-методических пособий по отбору документов
- Тема 11. Цели и задачи комплектования архивов. Списки источников комплектования архива
- Тема 12. Прием документов в государственный, муниципальный архив. Система экспертных органов
- Раздел 3
- Тема 13. Цели, задачи и принципы централизованного государственного учета архивных документов
- Тема 14. Система учетных документов архива, их целевое назначение. Порядок проведения работы по учету единиц хранения и документов в архиве
- Тема 15. Учет уникальных и особо ценных документов в архиве. Учет страхового фонда и фонда пользования
- Тема 16. Особенности учета в архивах организаций. Внедрение автоматизированных архивных технологий учета архивных документов
- Раздел 4
- Тема 17. Устройство и оборудование государственных архивов
- Тема 18. Физико-химические и биологические факторы разрушения архивных документов. Способы специальной обработки документов
- Тема 19. Контроль наличия и физического состояния архивных документов
- Тема 20. 3ащита архивных документов от хищений и несанкционированного доступа
- Раздел 5
- Тема 21. Дифференцированное описание — основа создания научно-справочного аппарата к документам Архивного фонда рф. Система научно-справочного аппарата к документам Архивного фонда рф
- Тема 22. Архивная опись – базовый справочник государственного архива
- Тема 23. Архивные каталоги
- Тема 24. Путеводители. Указатели (архивные справочники). Обзоры архивных фондов и документов
- Тема 25. Автоматизированный научно-справочный аппарат государственного архива
- Раздел 6
- Тема 26. Формирование единого архивно-информационного пространства
- Тема 27. Цели и формы использования документов Архивного фонда рф
- Тема 28. Организация использования документов в государственных архивах
- Тема 29. Виды информационных документов. Составление тематических подборок архивных документов
- Тема 30. Публикация документов государственного архива
- Тема 31. Выставки документов, их виды, назначение и организация. Предоставление документов для изучения в читальном зале архива
- Тема 32. Исполнение запросов в государственном архиве. Учет использования документов в государственных архивах
- Тема 33. Организация сотрудничества с юридическими и физическими лицами по использованию документов государственного архива на договорных условиях
- Раздел 7
- Тема 34. Организация труда в государственном архиве
- Тема 35. Нормирование работ в государственном архиве. Современные формы хозяйственной деятельности государственного архива
- Тема 36. Экономический анализ деятельности государственного архива
- Раздел 8
- Тема 37. Концепция информатизации архивной отрасли. Этапы, объекты и цели информатизации архивного дела России
- Тема 38. Организация работы по внедрению автоматизированных информационных технологий в государственном архиве
- Современная архивная правовая база включает в себя
- Рекомендации по самостоятельной подготовке к государственному междисциплинарному экзамену по информационному обеспечению управления
- Тема 1. Назначение курса, источники и литература
- Тема 2. Задачи и структура информационного обеспечения управления
- Тема 3. Унифицированные системы документации.
- Тема 4. Документы, изготовляемые средствами вычислительной техники (вт)
- Тема 5. Классификаторы технико-экономической и социальной информации
- 5.1. Методы классификации тэси
- 5.2. Методы кодирования тэси
- 5.3. Единая система классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации рф (ескк тэси рф)
- 5.4. Организация разработки классификаторов тэси
- 5.5. Внедрение классификаторов тэси
- 5.6. Организация ведения классификаторов тэси
- Тема 6. Обеспечение достоверности и защиты информации в иоу
- Тема 7. Проектирование систем информационного обеспечения управления
- 6. Тематика выпускных квалификационных работ
- 1. Тема работы
- Глава 1
- Глава 2
- Глава3______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- 4. Календарный план
- Заключение кафедры о готовности выпускной квалификационной (дипломной) работы к защите
- Выпускная квалификационная (диломная) работа
- Календарный план Выполнения квалификационной работы
- 8. Список литературы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену по общепрофессиональным и специальным дисциплинам
- Оценка качества подготовки выпускников по их ответам на экзаменах
- Результаты
- Результаты
- 032001.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления»