logo search
Ошибки при обновлениях

1. Порядок обновления измененной конфигурации:

Для начала нужны три конфигурации:  • рабочая, нетиповая конфигурация, которую нам нужно обновить;  • новая типовая конфигурация;  • старая типовая конфигурация, совпадающая по версии с Вашей рабочей конфигурацией.

Данные конфигурации сравниваются попарно: рабочая с новой, затем рабочая со старой.

Все расхождения в старой и рабочей конфигурациях переносятся в новую типовую. Если для различия в объектах второй пары нет расхождений с первой – данный объект обновляется автоматически, стандартными инструментами платформы – Ваши данные при этом не изменятся. В ходе совмещения новой и рабочей конфигурации снимите галочки с этих объектов. В результате объединения Вы появится первая версию обновленной конфигурации, которая потребует доработки.

Далее в обновленную конфигурацию последовательно вносятся все модификации уже перенесенные в старую типовую конфигурацию. Логично, что чем больше в Вашей конфигурации отклонений от типовой, тем больше времени у Вас уйдет на ее обновление. Главное помнить два важных момента перед началом обновления рабочей конфигурации:  • создать архив;  • протестировать все изменения, внесенные за последний месяц, в течение которого производили обновление. Конечно, протестировать могут и пользователи, но это может привести к печальному итогу.