logo search
Делопроизводство

Тема 2. Документирование управленческой деятельности (письменные бизнес-коммуникации)

Цель занятия – изучить основные принципы унификации и стандартизации управленческой документации, овладеть методикой составления бланков документов и оформления реквизитов документов, приобрести навыки составления и оформления организационно-распорядительных документов и служебных писем.

Опрос по основным вопросам темы:

  1. Цели и задачи унификации и стандартизации управленческой документации.

  2. Методы унифицированного текста.

  3. Унифицированные системы документации.

  4. Формуляр-образец.

  5. Назначение, особенности и содержание организационно-распорядительной документации.

  6. Оформление реквизитов организационно-распорядительных документов.

  7. Постоянные реквизиты бланка.

  8. Заполняемые реквизиты бланка.

  9. Виды бланков документов и требования к их составлению

  10. Служебные отметки.

  11. Специфика языка и стиля служебных документов.

  12. Назначение и состав организационных документов.

  13. Назначение и состав распорядительных документов.

  14. Изложение служебных писем. Виды и реквизиты писем.

  15. Конкуренты делового письма – факс, электронная почта, телекс и телефонограмма

  16. Международная деловая переписка.

  17. Документирование трудовой деятельности.

  18. Коммерческие документы.

Выполнение практического задания. Составление и оформление организационно-распорядительных документов:

Литература: 4, 5, 6, 8,10.