Анализ документационного обеспечения управления Удмуртского УФАС России и выбор системы электронного документооборота для внедрения

курсовая работа

4.3 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И ВНЕДРЕНИЕМ, ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СЭД

Внедрение СЭД для Удмуртского УФАС России целесообразно для каждого работника, т.е. на 28 рабочих мест. Наличие необходимых технических средств и их соответствие требованиям позволяют исключить затраты на покупку технических средств. Проведём расчёт стоимости внедрения для выбранных СЭД. Все цены были взяты с официальных сайтов систем.

DIRECTUM.

Цена базовой серверной лицензии (Standart для средних организаций, максимальное число пользователей 100) = 16800 руб. Выбираем стандартный вариант, так как он является оптимальным в соотношении цены и качества. В варианте Lite отсутствуют многие функциональные возможности, а вариант Enterprise предназначен для крупных организаций.

Цена базовой клиентской лицензии на модули «Управление электронными документами» и «Управление деловыми процессами» = 6800 руб. для 1 клиента. 6800 руб. * 28 = =190400 руб.

Цена на дополнительные модули для 1 клиента: «Канцелярия» = 5900 руб.; «Управление заседаниями и совещаниями» = 3500 руб.; "Обращение граждан и организаций" = 7700 руб.; серверная лицензия "Веб-доступ" = 59200 руб.

Модуль «Канцелярия» необходим для 2 рабочих мест, то 5900 руб.*2 = 11800 руб.

Модуль «Управление заседаниями и совещаниями» необходим для 1 рабочего места, то 3500 руб.

Модуль "Обращение граждан и организаций" необходим для 1 рабочего места, то 7700 руб.

Комплекс документации по системе DIRECTUM (10 книг) 5000 руб.

Обучение администраторов (1-5 человек, 16 ч.) 15000 руб.

Обучение группы пользователей (до 10-15 человек) 10000 руб/ч. Группа пользователей будет обучаться 3 часа, а потом обучит других сотрудников организации. Это возможность сэкономить денежные средства. 10000 руб. * 3 ч. = 30000 руб.

Сопровождение установки и адаптации сетевого ПО на сервере 5000 руб.

Сопровождение установки и адаптации сетевого ПО на рабочем месте 1500 руб. * 28 = 42000 руб.

Итого:16800+190400+59200+11800+3500+7700+5000+15000+30000+5000+42000 = 386 тыс. руб.

ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ

Стоимость лицензии для 21-50 рабочих мест - 8500 руб. Следовательно, для 28 рабочих мест стоимость лицензий будет составлять 8500 руб. * 28 = 238000 руб.

Серверная лицензия на подсистему «ДЕЛО-WEB» 12600 руб.

Стоимость на опцию «Сканирование» (необходима для 2 рабочих мест) 3600 руб.*2 = 7200 руб.

Стоимость на опцию «Поточное сканирование» 18000 руб. (опция «Поточное сканирование» для 1 рабочего места).

Стоимость на опцию «Печать штрих-кода» (необходима для 1 рабочего места) 18000 руб.

Стоимость на опцию «Поиск по штрих-коду» (необходима для 1 рабочего места) 890 руб.

Сканер для поиска по штрих-коду (необходим для 1 рабочего места) 3400 руб.

Стоимость лицензии на опцию «ЭП и шифрование» (необходимо установить для руководителя, его заместителей и начальников отделов) 6960 руб. * 8 = 55680 руб.

Стоимость лицензии на опцию «Защита от НСД» 2500 руб. * 8 = 20000 руб.

Комплекс документации по системе Дело (11 книг) 5000 руб.

Обучение системных технологов (1-5 человек, 16 ч.) 15000 руб.

Обучение группы пользователей (до 12 человек) 10000 руб/ч. Группа пользователей будет обучаться 3 часа, а потом обучит других сотрудников организации. Это возможность сэкономить денежные средства. 10000 руб. * 3 ч. = 30000 руб.

Сопровождение установки и адаптации сетевого ПО на сервере 5000 руб.

Сопровождение установки и адаптации сетевого ПО на рабочем месте 1500 руб. *28 = 42000 руб.

Итого:238000+12600+7200+18000+18000+890+3400+55680+20000+5000+15000+30000+5000+42000 = 470 тыс. руб.

Необходимо отметить, что приведенные цены приблизительны, так как не учтены многие стоимостные характеристики, дополнительные приложения и опции, скидки, работа специалистов, транспортировка и т. д. Поэтому данный расчёт стоимости внедрения СЭД не является точным и полным, так как вся необходимая информация по услугам и ценам не предоставлена на официальных сайтах.

Таким образом, проанализировав различные СЭД и выполнив сравнительную оценку затрат на их внедрение, можно сделать выбор в пользу СЭД DIRECTUM, так как система соответствует функциональным и системно-техническим требованиям, полностью автоматизирует операции работы с документами с момента создания до момента уничтожения (списания в дело). На её внедрение необходимо меньше затрат, чем на систему ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ и при внедрении системы DIRECTUM, компания предоставляет больше скидок и гарантий. Исходя из вышесказанного, для внедрения в Удмуртское УФАС России выбираем СЭД DIRECTUM.

Делись добром ;)