Ведение бухгалтерского учёта для ТОО "Петробайс"

отчет по практике

2.7 Требования к структуре программного обеспечения

Исходя из требований, определенных в техническом задании, программа имеет следующую структуру в соответствии с рисунком 2.4:

1) интерфейс, который объединяет все части программы;

2) глобальный модуль, содержащий процедуры и функции, к которым нужен доступ из различных компонент;

3) справочники, хранящие всю необходимую для работы информацию;

4) документы, предназначенные для хранения основной информации о всех событиях, происходящих на предприятии, и, разумеется, имеющих смысл с точки зрения экономики;

5) журналы документов, предназначенные для просмотра документов;

6) отчеты, необходимые для получения разнообразной аналитической информации;

7) обработки, предназначенные для процедур произвольной обработки данных.

Каждая из этих групп предназначена для хранения и обработки определенного ряда информации, и только все они в целом создают единую информационную базу, обеспечивающую целостную обработку информации и получение необходимых результатов.

Рисунок 2.4 Структура конфигурации

Описываемая система ведения бухгалтерского учёта предприятия представляет конфигурацию, созданную с помощью базовых возможностей системы "1С:Предприятие 8.2".

Делись добром ;)