Документальное оформление аудиторской проверки

курсовая работа

2.1 Отчет о проделанной работе

Отчет аудитора не имеет стандартного шаблона. Как правило, в нем подробно описывается, что именно было исследовано, какие ошибки были выявлены, и даются рекомендации по устранению погрешностей. Отчет содержит информацию, полученную в ходе аудиторской проверки, которая служит основание для составления аудиторского заключения. Он может быть адресован руководителю, собственнику, общему собранию акционеров.

Как официальный документ, отчет аудитора должен содержать все необходимые реквизиты заказчика и исполнителя и быть подписан аудитором постранично. В содержании отчета должно быть: а) название ("Аудиторский отчет" или " Отчет аудиторской организации": оба названия равнозначны); б) наименование адресата; в) вводную часть; г) аналитическую часть; д) итоговую часть. [4] [7]

Делись добром ;)