Мебельная фабрика "Стиль". Автоматизация учета поставок и продаж

курсовая работа

5. Обоснование выбора и выбор программно-аппаратных средств

Оснащение компьютерной техникой позволяет экономить управленческие и накладные расходы: значительно повышает эффективность проектно-конструкторских работ; обеспечивает эффективное внутрифирменное планирование; в бухгалтерском деле облегчает составление письменных финансовых документов и осуществление бескассовых связей с банками и финансовыми учреждениями.

Вспомогательные аппаратные средства как сканер, принтер, ксерокс, облегчает работу с документами. Телефон и факс нужны для связи с клиентами и поставщиками.

Программное обеспечение, которое можно внедрить на наше предприятие:

1. 1С: Бухгалтерия 8.0

2. К3 - Мебель

1С: Бухгалтерия 8.0" вполне подходит для учета продажи мебели и учета поставок материалов. "1С:Бухгалтерия 8.0" обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки регламентированной отчетности в организациях. Программа является универсальной и поддерживает любые виды деятельности: оптовая и розничная торговля, оказание услуг, производство и т.д. 1С:Бухгалтерия 8.0" обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, если бухгалтерская служба полностью отвечает за учет на предприятии, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Данное прикладное решение также можно использовать только для ведения бухгалтерского и налогового учета, а задачи автоматизации других служб.

Комплекс программ К3-Мебель представляет собой набор программ, созданных на базе геометрического ядра К-3, которые обеспечивают автоматизацию всех работ по проектированию, подготовке производства и продаже мебели. Программа К3-Мебель ПКМ позволяет проектировать изделия мебели, используя стандартизованные заготовки в виде прототипов изделий мебели. Для автоматизации выполнения ряда операций в составе комплекса К3-Мебель созданы специальный Конструкторский модуль и программа "Раскрой листовых материалов". При подготовке производства стандартной и нестандартной мебели с целью обеспечения единства работы с информацией в системе имеются средства для обработки заказов и подготовке производственных заданий. Выполнение анализа информации по заказам обеспечивает программа График заказов, которая позволяет осуществлять контроль прохождения заказа от момента приема до момента выполнения и передачи в архив.

Так как предприятие находится на первоначальной стадии своего развития, мы ещё не можем позволить установку дорогостоящего программного обеспечения, поэтому мы решили установить болеем доступное ПО. При эффективной работе нашего предприятия, в дальнейшем мы усовершенствуем комплексную систему автоматизации.

Оценка экономических затрат (смета затрат) ИСУ/ ИТ

Название программного обеспечения

Цена, руб.

1С: Бухгалтерия 8.0

9000

К3-Мебель

25600

ИТОГО

З4600

Стоимость установки программ

Название программного обеспечения

Цена, руб.

1С: Бухгалтерия 8.0

3000

К3-Мебель

8670

ИТОГО

13670

Общая стоимость покупки и установки программного обеспечения составляет 48270 рублей

Делись добром ;)