Место и центр затрат, критерии их образования, методы группировки издержек

курсовая работа

Заключение

Таким образом, децентрализация - это не отрицание управления, а его новое качество, позволяющее максимизировать в конечном итоге совокупные доходы организации. Децентрализованная организационная структура обычно представляет пирамиду, где нижние уровни менеджеров подчинены верхним уровням. Допустимость определенного уровня самостоятельности в принятии решений каких-либо вопросов способствует активизации роли каждого работника в управлении. Более того, для принятия решения у менеджера подразделения больше информации о местных условиях, тогда как для централизованного принятия решения зачастую не достает информации или же передаваемая информация может быть не полной и даже намеренно искаженной. Деятельность менеджеров подразделений становится более мотивированной, если они могут проявить собственную инициативу. Так например, целью менеджера центра затрат является долговременная минимизация издержек. Так как любая свобода действий подразумевает ответственность за совершение этого действия, менеджеры будут заинтересованы в уменьшении снижения количества ошибок, связанных с принятием не верного решения, что повысит эффективность управления организацией,

Делись добром ;)