logo
Методика аудита систем управления качеством

2.6 Роль наивысшего руководства в системе управления качеством

Благодаря лидерству и реальным мероприятиям наивысшее руководство может создать условия для полного привлечения работников и лучшего функционирования системы управления качеством. Наивысшее руководство может взять принципы управления качеством за основу своей деятельности, которая охватывает:

а) установление и актуализацию политики и целей организации в сфере качества;

б) пропаганду политики и целей в сфере качества на всех уровнях в организации для повышения осведомленности, мотивации и привлечения работников;

в) ориентацию на требования заказчика на всех уровнях в организации;

г) внедрение надлежащих процессов, которые обеспечивают выполнение требований заказчиков и других заинтересованных сторон, а также достижение целей в сфере качества;

д) разработку, внедрение и поддержку результативной и эффективной системы управления качеством для достижения целей в сфере качества;

е) обеспечение необходимыми ресурсами;

ж) периодический анализ системы управления качеством;

и) принятие мер относительно политики и целей в сфере качества;

к) улучшение системы управления качеством.