Анализ продаж продукции на примере компании ООО "Колбаса Торг"

курсовая работа

Введение

Объем выручки от продажи продукции, выполненных работ и оказанных услуг является важнейшим показателем, характеризующим производственную и финансовую деятельность коммерческой организации и промышленного предприятия. В результате продажи продукции, выполненных работ, оказанных услуг создается возможность из полученной выручки произвести оплату приобретенных имущества, сырья и материалов, рассчитаться с работниками по оплате труда, с бюджетом по налогам и сборам, по платежам во внебюджетные фонды, с банком по кредитам. Продажа продукции, работ и услуг должна обеспечить не только возмещение расходов на производство и сбыт, но и получение прибыли - одного из важнейших источников расширения производства, обновления, модернизации и реконструкции основных средств, увеличения объема выпуска продукции.

Целями данной работы являются:

· изучение способов ведения учета продаж продукции;

· исследование методов анализа показателей, характеризующих объемы продаж продукции;

· оценка эффективности работы предприятия.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

· изучить основы бухгалтерского учета в части учета продажи продукции;

· рассмотреть правила документального оформления продаж, ознакомиться с формами первичных документов;

· оценить показатели объёмов реализации, динамики, структуры продукции;

· выявить влияния отдельных факторов на финансовые результаты от реализации продукции;

Объектом исследования является компания ООО "Колбаса Торг", основными видами деятельности которой являются производство и продажа колбасных изделий.

Предметом исследования являются:

· система учета процесса продаж продукции в компании

· показатели объемов реализации продукции, их динамика.

Нормативно-правовая база состоит из действующего законодательства Российской Федерации.

Теоретико-методологическую базу исследования составляют учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству.

Эмпирическую базу составила практическая информация касательно процессов продажи продукции исследуемой компании.

При проведении исследования организации учета продажи продукции на предприятии, а также анализа основных показателей, характеризующих результаты продаж будут использованы следующие методы исследования:

· анализ существующей информационной базы по рассматриваемой теме;

· методы сравнения.

Делись добром ;)