Организация деятельности АСУСОН ТО "Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

отчет по практике

3.1 Состав бухгалтерской отчетности АСУСОН ТО «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

Основным источником информации о финансово-хозяйственной деятельности являются данные отчетности.

Отчетность, составляемая в АСУСОН ТО «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов», подразделяется на:

– статистическую;

– оперативную;

– бухгалтерскую.

Бухгалтерская отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результат финансово-хозяйственной деятельности АСУСОН ТО «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов» за отчетный период.

Бухгалтерская отчетность составляется на основе данных Главной книги. Бюджетная отчетность представляется в сброшюрованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом. Страницы отчетов нумеруются.

По периодичности представления отчетность автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов» подразделяется на:

– месячную;

– квартальную;

– годовую.

В состав как квартальной, так и годовой отчетности автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов» входят такие формы, как:

1. Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета» (форма № 0503130);

2. Отчет о финансовых результатах деятельности (форма № 0503121);

3. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета» (форма № 0503127);

4. Пояснительная записка (форма № 0503116).

В таблице 3.1 представлены сведения о результатах деятельности АСУСОН ТО «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов» за 2012 год.

В Пояснительной записке приводятся основные факторы, оказавшие влияние на реализацию бюджетных средств и внебюджетных средств, данные о результатах инвентаризации, состояние расчетных статей баланса.

Составленную бухгалтерская отчетность учреждения представляют своему вышестоящему распорядителю бюджетных средств установленные сроки, которые рассматривают и утверждают годовые бухгалтерские отчеты и балансы подведомственных учреждений. На основании представленной бухгалтерской отчетности распорядители составляют сводную бухгалтерскую отчетность для предоставления её органу, ответственному за исполнение бюджета соответствующего уровня в установленные им сроки.

Главные распорядители средств федерального бюджета представляют сводную бухгалтерскую отчетность в Главное Управление федерального казначейства и в соответствующие департаменты Министерства финансов РФ по принадлежности и в сроки, установленные Приказом Министерства финансов РФ.

Кроме того, автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов» представляет годовую бухгалтерскую отчетность в органы федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов не позднее 30 января года, следующего за отчетным, и квартальную - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.

Таблица 3.1 - Сведения о результатах деятельности АСУСОН ТО «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов»*

№ п/п

Наименование показателя деятельности

Единица измерения

2010 год

2011 год

2012 год

1.

Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года

%

102,4

111,3

101,1

2.

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

тыс. рублей

---

---

---

3.

Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской задолженности:

тыс. рублей

---

---

---

в разрезе поступлений

---

---

---

в разрезе выплат

---

---

---

4.

Изменения (увеличение, уменьшение) кредиторской задолженности:

тыс. рублей

---

---

---

в разрезе поступлений

---

---

---

в разрезе выплат

---

---

---

5.

Доходы, полученные учреждением от оказания платных услуг (выполнения) работ

тыс. рублей

4225,90

5324,70

6010,70

6.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям:

рубли

---

---

---

6.1

Социально-бытовые услуги

рубли

19,00

22,20

166,96

6.2

Социально-медицинские услуги

рубли

147,67

93,99

118,31

6.3

Социально-психологические услуги

рубли

80,26

133,33

141,97

6.4

Социально-правовые услуги

рубли

66,89

100,00

200,28

6.5

Социально-педагогические услуги

рубли

---

100,00

117,15

7.

Исполнение государственного (муниципального) задания

%

100

100

100

8.

Осуществление деятельности в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному соц.страхованию

%

100

100

100

9.

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе:

человек

97

97

105

бесплатными, в том числе по видам услуг:

человек

97

97

105

социально- бытовые

97

97

105

социально-медицинские

97

97

105

социально-психологические

97

97

105

социально-правовые услуги

97

97

105

социально-педагогические услуги

97

97

105

социально-экономические

97

97

105

платными услугами, в том числе по видам услуг:

человек

11

10

9

социально- бытовые

11

10

9

социально-медицинские

11

10

9

социально-психологические

11

10

9

социально-правовые услуги

11

10

9

социально-педагогические услуги

11

10

9

10.

Средняя стоимость получения платных услуг для потребителей, в том числе по видам:

тыс. рублей

7,2

14,1

19,5

10.1

Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста, в том числе детей-инвалидов

тыс. рублей

---

---

---

10.2

Полустационарное социальное обслуживание

тыс. рублей

---

---

---

10.3

Стационарное социальное обслуживание

тыс. рублей

7,2

14,1

19,5

11.

Объем финансового обеспечения государственного (муниципального) задания

тыс. рублей

17624,40

22664,70

37506,5

12.

Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному соц.страхованию

тыс. рублей

261,70

252,10

310,7

13.

Объем финансового обеспечения развития учреждения

тыс. рублей

---

---

---

14.

Прибыль после налогообложения в отчетном периоде

тыс. рублей

---

---

---

15.

Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры: Жалоб не поступало.

Делись добром ;)