Организация деятельности АСУСОН ТО "Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
3.1 Состав бухгалтерской отчетности АСУСОН ТО «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов»
Основным источником информации о финансово-хозяйственной деятельности являются данные отчетности.
Отчетность, составляемая в АСУСОН ТО «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов», подразделяется на:
– статистическую;
– оперативную;
– бухгалтерскую.
Бухгалтерская отчетность представляет собой систему показателей, отражающих результат финансово-хозяйственной деятельности АСУСОН ТО «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов» за отчетный период.
Бухгалтерская отчетность составляется на основе данных Главной книги. Бюджетная отчетность представляется в сброшюрованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом. Страницы отчетов нумеруются.
По периодичности представления отчетность автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов» подразделяется на:
– месячную;
– квартальную;
– годовую.
В состав как квартальной, так и годовой отчетности автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Тюменской области «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов» входят такие формы, как:
1. Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета» (форма № 0503130);
2. Отчет о финансовых результатах деятельности (форма № 0503121);
3. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя средств бюджета» (форма № 0503127);
4. Пояснительная записка (форма № 0503116).
В таблице 3.1 представлены сведения о результатах деятельности АСУСОН ТО «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов» за 2012 год.
В Пояснительной записке приводятся основные факторы, оказавшие влияние на реализацию бюджетных средств и внебюджетных средств, данные о результатах инвентаризации, состояние расчетных статей баланса.
Составленную бухгалтерская отчетность учреждения представляют своему вышестоящему распорядителю бюджетных средств установленные сроки, которые рассматривают и утверждают годовые бухгалтерские отчеты и балансы подведомственных учреждений. На основании представленной бухгалтерской отчетности распорядители составляют сводную бухгалтерскую отчетность для предоставления её органу, ответственному за исполнение бюджета соответствующего уровня в установленные им сроки.
Главные распорядители средств федерального бюджета представляют сводную бухгалтерскую отчетность в Главное Управление федерального казначейства и в соответствующие департаменты Министерства финансов РФ по принадлежности и в сроки, установленные Приказом Министерства финансов РФ.
Кроме того, автономное стационарное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов» представляет годовую бухгалтерскую отчетность в органы федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов не позднее 30 января года, следующего за отчетным, и квартальную - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Таблица 3.1 - Сведения о результатах деятельности АСУСОН ТО «Тюменский дом-интернат для престарелых и инвалидов»*
№ п/п |
Наименование показателя деятельности |
Единица измерения |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
1. |
Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года |
% |
102,4 |
111,3 |
101,1 |
|
2. |
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
тыс. рублей |
--- |
--- |
--- |
|
3. |
Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской задолженности: |
тыс. рублей |
--- |
--- |
--- |
|
в разрезе поступлений |
--- |
--- |
--- |
|||
в разрезе выплат |
--- |
--- |
--- |
|||
4. |
Изменения (увеличение, уменьшение) кредиторской задолженности: |
тыс. рублей |
--- |
--- |
--- |
|
в разрезе поступлений |
--- |
--- |
--- |
|||
в разрезе выплат |
--- |
--- |
--- |
|||
5. |
Доходы, полученные учреждением от оказания платных услуг (выполнения) работ |
тыс. рублей |
4225,90 |
5324,70 |
6010,70 |
|
6. |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям: |
рубли |
--- |
--- |
--- |
|
6.1 |
Социально-бытовые услуги |
рубли |
19,00 |
22,20 |
166,96 |
|
6.2 |
Социально-медицинские услуги |
рубли |
147,67 |
93,99 |
118,31 |
|
6.3 |
Социально-психологические услуги |
рубли |
80,26 |
133,33 |
141,97 |
|
6.4 |
Социально-правовые услуги |
рубли |
66,89 |
100,00 |
200,28 |
|
6.5 |
Социально-педагогические услуги |
рубли |
--- |
100,00 |
117,15 |
|
7. |
Исполнение государственного (муниципального) задания |
% |
100 |
100 |
100 |
|
8. |
Осуществление деятельности в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному соц.страхованию |
% |
100 |
100 |
100 |
|
9. |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе: |
человек |
97 |
97 |
105 |
|
бесплатными, в том числе по видам услуг: |
человек |
97 |
97 |
105 |
||
социально- бытовые |
97 |
97 |
105 |
|||
социально-медицинские |
97 |
97 |
105 |
|||
социально-психологические |
97 |
97 |
105 |
|||
социально-правовые услуги |
97 |
97 |
105 |
|||
социально-педагогические услуги |
97 |
97 |
105 |
|||
социально-экономические |
97 |
97 |
105 |
|||
платными услугами, в том числе по видам услуг: |
человек |
11 |
10 |
9 |
||
социально- бытовые |
11 |
10 |
9 |
|||
социально-медицинские |
11 |
10 |
9 |
|||
социально-психологические |
11 |
10 |
9 |
|||
социально-правовые услуги |
11 |
10 |
9 |
|||
социально-педагогические услуги |
11 |
10 |
9 |
|||
10. |
Средняя стоимость получения платных услуг для потребителей, в том числе по видам: |
тыс. рублей |
7,2 |
14,1 |
19,5 |
|
10.1 |
Социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста, в том числе детей-инвалидов |
тыс. рублей |
--- |
--- |
--- |
|
10.2 |
Полустационарное социальное обслуживание |
тыс. рублей |
--- |
--- |
--- |
|
10.3 |
Стационарное социальное обслуживание |
тыс. рублей |
7,2 |
14,1 |
19,5 |
|
11. |
Объем финансового обеспечения государственного (муниципального) задания |
тыс. рублей |
17624,40 |
22664,70 |
37506,5 |
|
12. |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному соц.страхованию |
тыс. рублей |
261,70 |
252,10 |
310,7 |
|
13. |
Объем финансового обеспечения развития учреждения |
тыс. рублей |
--- |
--- |
--- |
|
14. |
Прибыль после налогообложения в отчетном периоде |
тыс. рублей |
--- |
--- |
--- |
|
15. |
Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры: Жалоб не поступало. |