Похожие главы из других работ:
Автоматизация складского учета
Общая концепция логистической системы заключается в её экономичности. Экономический успех обеспечивается только тогда, когда планирование и реализация складской системы отталкиваются от интересов всей фирмы...
Бухгалтерская отчетность
бухгалтерский учет проводка хозяйственный
Для обеспечения систематического и глубокого проведения экономического анализа хозяйствующего субъекта важное значение имеют четкие организационные формы проведения аналитической работы...
Место снабженческо-заготовительной деятельности в системе управленческого учета
Процесс снабжения представляет собой совокупность операций, обеспечивающих предприятие предметами труда, необходимыми для изготовления продукции...
Организация делопроизводства в секретариате МЧС города Урай
Структуры управления, имеющие средний объем документооборота от 3000 до 10000 документов в год, секретариат как структурно отделенное подразделение и осуществляющее работу не только с документами от организаций...
Организация делопроизводства в Цивильском аграрно-технологическом техникуме Минобразования Чувашии
2.1 Организации документооборота в техникуме
Движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения...
Организация работы с документами
В организациях создаются ИПС ручного типа, механизированные, автоматизированные. ИПС включает регистрацию и индексирование, создание на их основе информационно-поисковых массивов (картотек...
Организация работы с документами в ООО "Кравт"
Входящие документы - это документы, поступающие на предприятие извне по различным каналам связи.
Прием и обработка поступающих (входящих) документов осуществляется секретарем-референтом или работником службы делопроизводства...
Организация работы с документами на предприятии, документооборот
Практика выработала три формы организации работы с документами в любом управленческом аппарате - централизованную, децентрализованную и смешанную...
Особенности работы с документами на предприятии
Прием всей входящей корреспонденции и вся последующая обработка в МУ ЦБ осуществляется централизованно секретарем руководителя.
При первичной обработке корреспонденции проверяется по адресу ли она доставлена, целостность конвертов...
Особенности работы с документами на предприятии
Отправляемые предприятием документы называются исходящими...
Оформление документов и деловых писем
Организация работы с документами - организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, предприятия...
Работа с входящими документами
Организация работы с документами - это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента создания или получения документа до его уничтожения или передачи на архивное хранение). Стенюков, М.В. Документы...
Совершенствование делопроизводства
Автоматизация делопроизводства предполагает автоматизацию подготовки документов предприятия, регистрацию и учет поступающих в организацию документов, прохождением внутренних документов, а также контроль за их исполнением...
Специфика конфиденциального делопроизводства
...
Хранение документов
документ руководитель архив хранение
Входящие документы (т.е. вся корреспонденция, поступающая в организацию по почте, телеграфом, факсом или каким-либо иным путем) должны пройти экспедиционную обработку.
Рис. 1
Сотрудник экспедиции...