Особенности автоматизации бухгалтерского учета внешнеэкономической деятельности

курсовая работа

2.2 Автоматизация задачи

На базе данных проводится автоматизация задачи в программе 1С Предприятие - Бухгалтерия, редакция 1.6, что показывает рисунок 1.

Рис.1 Экранная форма «1С Предприятие- Бухгалтерия, редакция 1.6»

1. Первоначальные данные об организации заполняются с помощью «Стартового помощника», который можно вызвать с панели функций (закладка «Предприятие»). Данные представлены на рис.2

Рис.2 Экранная форма «Стартовый помощник»

2. Проводятся хозяйственные операции по учету уставного капитала:

1) Учет уставного капитала. Использовать Журнал операций - Добавить операцию - Учет УК. Данные представлены на рис.3

Рис.3 Экранная форма документа « Учет уставного капитала»

2) Оплата уставного капитала. Использовать: Журналы - Касса - Новая строка - Приходный кассовый ордер. Данные представлены в рис. 4

Рис.4 Экранная форма документа « Оплата уставного капитала»

2) Сдача наличных в банк. Использовать: Журналы - Касса - Новая строка - Расходный кассовый ордер. Данные представлены на рис.5

Рис. 5 Экранная форма документа « Расходный кассовый одер»

3. Далее ведется журнал хозяйственных операций по учету товаров.

1) Заключается договор №1/200404 с ООО «Кожанка» на поставку 30 мужских кожаных курток (арт. КК 2004-01) по цене 3680 руб. Суммы везде без НДС. Данные представлены на рис. 6

Рис.6 Экранная форма « Договор с ООО «Кожанка»

Далее от ООО «Кожанка» получен Счет №1/кк от 11/01/201_г. на предварительную оплату 30 курток. Во вкладке «Покупка» заполняем платежное поручение, входящее на покупку 30 женских кожаных курток по цене 3680руб. за штуку, общая сумма которых 146000руб., в котором указываются:

- регистрационный номер;

- дата;

- организация;

- получатель;

- сумма;

- счет учета;

- счет бухгалтерского учета;

- банковский счет;

- счет плательщика.

Данные представлены на рис. 7

Рис.7. Экранная форма документа « Платежное поручение входящее»

После отправки платёжного поручения в банк получена Выписка из банка об оплате поставщику ООО «Кожанка» за 30 кожаных курток от 03/02/2012 г.

2) Поступили 30 кожаных курток (накладная № 1/кК и СФ № 1/кК от 16/01/201_) и в этот же день оприходованы на оптовый склад. Далее заполняем документ «Поступление товаров и услуг» от контрагента ООО «Кожанка». Данные представлены на рис.8

Рис.8 Экранная форма документа «Поступление товаров и услуг»

3) Заключены Договоры №1/н с Магазином №100 и Договор №2/н с Магазином №2 на приобретение 10 кожаных курток с каждым магазином по цене 3680*20% руб. Данные представлены на рис. 9

Рис.9 Экранная форма «Договор с Магазином №2», и «Договор с Магазинов №100»

4) Выписаны два СЧЕТА магазинам №2 и №100 на предварительную оплату товара. Данные представлены на рис. 10

Рис. 10 Экранная форма « Счет на оплату покупателю»

Далее заполняется документ по магазинам №2, № 100 «Реализация товаров и услуг». Данные представлены на рис. 11

Рис. 11 Экранная форма документа « Реализация товаров и услуг»

5) Получена выписка из банка об оплате магазином № 100 10 кожаных курток платежное поручение входящее. Данные представлены на рис.12

Рис.12 Экранная форма документа « Платежное поручение входящее»

Магазину №100 выписаны накладная и счет-фактура (также на основании ранее выписанного счета). Данные представлены на рис.13

Рис.13 Экранная форма документа « Счет-Фактура магазину №100»

6) Главному бухгалтеру выдано под отчет из кассы 2000 рублей на приобретение канцелярских принадлежностей. Производится расходный кассовый ордер. Данные показаны на рис. 14

Рис.14 Экранная форма документа « Расходный кассовый ордер»

7) Получен от главного бухгалтера авансовый отчет на приобретенные канцтовары на сумму (1600 + N) рублей (по вариантам). Вводится документом «Авансовый отчет». Данные представлены на рис. 15

Рис. 15 Экранная форма « Авансовый отчет»

8) Остаток средств от приобретения канцтоваров возвращен главным бухгалтером в кассу. Вводится документом «Приходный кассовый ордер». Данные представлены на рис.16

Рис. 16 Экранная форма документа« Приходный кассовый ордер»

9) По окончании месяца:

- формирование Записей Книги покупок

- формирование Записей Книги продаж

Использовать: Покупка - Ведение Книги покупок - Книга покупок; Продажа - Ведение Книги продаж - Книга продаж. Данные представлены на рис. 17, 18

Рис. 17 Экранная форма отчета «Книга покупок»

Рис. 18 Экранная форма отчета «Книга продаж»

10) Заключительным этапом является закрытие месяца и формирование оборотно-сальдовой ведомости. Использовать: Операции - Регламентные - Закрытие месяца. Все полученные результаты представлены на рис. 18, 19

Рис. 19 Экранная форма документа «Закрытие месяца»

Рис. 20. Экранная форма документа «Оборотно-сальдовая ведомость»

Оборотно-сальдовая ведомость показывает остатки средств на всех счетах и подсчета предприятия, обороты кредита и дебета за необходимый период.

Делись добром ;)