Особенности ведения бухгалтерского управленческого учета в организации

курсовая работа

2.1 Характеристика объекта исследования

Объектом нашего исследования является организация ООО "Комтек", деятельность включает в себя следующее: предоставление услуг в области строительства и продажа сопутствующих строительных материалов.

Миссия организации состоит в следующем: быть всегда в авангарде предприятий данной отрасли: совершенствовать технологические процессы и системы управления.

Цели организации достигаются благодаря активным усилиям, предпринимавшимся в ряде ключевых областей деятельности:

- повышение эффективности схемы дистрибуции за счет создания партнерств с компаниями-дистрибуторами и расширения охвата и насыщения рынка услугами ООО "Комтек"

- укрепление существующих и вывод на рынок новых сортов с большей нормой прибыльности.

- применение инноваций.

- совершенствование операционной деятельности.

Благодаря вышеупомянутым усилиям доля рынка ООО "Комтек" составившая в 2009 г. 11,8%, выросла на 2,7%. В IV квартале 2012 г. Доля объемов производства ООО "Комтек" возросла в 2012году до 4,5 % по сравнению с 2009 - 3,7%. Рост объемов в 2012 году вызван предпринимавшимися одновременно шагами по обеспечению активного роста сбыта, беспрецедентными усилиями в области инноваций и последовательной ценовой политикой, строившейся с учетом рыночных тенденций. Кроме того, удалось повысить эффективность производства благодаря четким действиям по контролю над уровнем затрат.

В 2012году ООО "Комтек" успешно двигалось в направлении расширения диверсификации предоставляемых услуг, что позволило компании занять прочные позиции во всех сегментах рынка. Все инновации осуществлялись с максимальным учетом потребительских запросов, становящихся все более разносторонними. Этому подходу сопутствовали продуманная стратегия в области маркетинговой и коммерческой деятельности, а также активно проводившиеся изменения существующей системы дистрибуции. Обеспечить реализацию стратегии позволил четкий производственный план, план отгрузок, план складских запасов.

Таким образом, снижение покупательной способности населения не сильно повлияло на объем продаж. На 15% уменьшилась 2012 году по сравнению с 2011 годом прибыль от реализации услуг. На 121% увеличилась прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия. Рентабельность производства практически не изменилась.

Основные технико-экономические показатели предприятия представлены в приложении 1. Из приложения 1 видно, что выручка данного предприятия к концу 2011 года выросла на 2860 руб., видимо предприятие расширило свое производство. К концу 2010 года выручка также увеличивается, что связано с выходом из кризиса. Стоимость основных производственных фондов не большая и в течение двух лет она увеличивается. Увеличивается также производительность труда, также снизились затраты на 1 рубль произведенной продукции, что является благоприятным признаком. К концу 2011 год увеличилась себестоимость продукции на 8755 руб. Наблюдается увеличение прибыли от продажи. К концу 2011 года ее показатель составил 81625 руб., по сравнению с 2008 годом увеличился на 2860 руб.

Обслуживание маркетинга выполняет систематический анализ деятельности конкурентов. Во время анализа политика ассортимента изучен уровень требования потребителей, ценовой политики, взгляда и качества услуг предприятий - конкуренты. Однако, вторая половина 2012 года показала, что за счет устойчиво качества услуг, репутации строительное предприятие ООО "Комтек" вышло на ведущее положение на рынке. При условии приобретения и установки высокотехнологичного оборудования и дальнейшего выпуска высококачественных услуг, что является отличительной особенностью предприятия, будет достигнуто увеличение объем реализации услуг. К следующей группе показателей можно отнести ошибки в планировании. Руководству необходимо правильно рассчитывать план потребности в ресурсах.

Данный показатель имеет тенденцию к уменьшению, но ошибки еще существуют.

Из-за политико-экономичной ситуации в регионе, улучшении существенного благосостояния населения, устойчивой работы предприятий в широком диапазоне оказанных услуг, соревнование растет каждый день все больше. В целом увеличение объема продаж в 2012 запланировано так, чтобы выполнить за счет еще более гибкой ценовой политики предприятия, развития и входа в производстве новых типов обслуживания, непрерывного вычитания на высоком уровне качества оказанных услуг. Этот курс развития предприятия будет основан на этой маркетинговой политике и следующие пять лет.

Делись добром ;)