Похожие главы из других работ:
Автоматизация процессов документооборота
Времена меняются, и на смену классическому «бумажному» делопроизводству приходит электронный документооборот, который ведется с использованием особого класса информационных систем - систем электронного документооборота...
Документирование управленческой деятельности
Чтобы произвести какую-либо продукцию хотя бы на одном предприятии, нужно обеспечить необходимые ресурсы, производственные мощности, распределить работы, согласовать усилия многих людей, грамотно дать задания специалистам и группам...
Организация документооборота на предприятии
Управление любым предприятием - это информационный процесс, в котором информация принимается, обрабатывается, вырабатывается решение, решение доводится до исполнителей, действия которых контролируются (рис.1).
Рис.1...
Организация работы с документами в ООО "Кравт"
...
Организация работы с документами в ООО "Кравт"
ООО "КРАВТ" - первая национальная сеть парфюмерно-косметических магазинов на территории Республики Беларусь, официальный дистрибьютор в Республики Беларусь ведущих мировых производителей косметической продукции...
Понятие и назначение документационного обеспечения управления
В современных условиях, когда работа с управленческой документацией во многих учреждениях основывается на компьютерных технологиях, функции службы ДОУ не ограничиваются только организацией документооборота учреждения...
Понятие и назначение документационного обеспечения управления
информационный документооборот служба делопроизводство
Для успешной работы и благоприятных перспектив развития службы ДОУ необходима нормативная регламентация самой службы ДОУ.
Структура, функции, задачи службы ДОУ и ее работников...
Понятие и назначение документационного обеспечения управления
На сегодняшний день различают четыре основных организационных структуры службы ДОУ:
1. Управление делами.
2. Канцелярия.
3. Общий отдел.
4. Секретарь.
Управление делами создаётся в министерствах и ведомствах как структура...
Система локальной регламентации документационного управления на предприятиях
Успех любого предприятия зависит от множества факторов, таких как решение финансовых вопросов, организация производственного процесса, подбор персонала, стиль руководства. Но не менее важное значение имеет делопроизводство и документооборот...
Система локальной регламентации документационного управления на предприятиях
...
Служба документационного обеспечения управления
...
Служба документационного обеспечения управления
«В соответствии с требованиями Государственной системы документационного обеспечения управления (далее - ДОУ) документационное обеспечение управления на современных предприятиях должно осуществляется специальной службой -- службой...
Современные проблемы документационного обеспечения управления и пути их решения в Управлении Федеральной регистрационной службы по Белгородской области
Документационное обеспечение управления -- деятельность, охватывающая организацию документирования и управления документацией в процессе реализации функций учреждения, организации и предприятия Андреева В.И...
Современные проблемы документационного обеспечения управления и пути их решения в Управлении Федеральной регистрационной службы по Белгородской области
Существует несколько основных проблем документационного обеспечения управления. Рассмотрим их по порядку.
Проблема информированности...
Технология работы с документами в негосударственных организациях на примере ЗАО Строительная Компания "Технолига"
Согласно Основным положениям государственной службы документационного обеспечения управления11 ГСДОУ. М., ВНИИДАД.1991. С. 44.
в состав делопроизводственной службы, как правило, включаются: подразделения по учету и регистрации, контролю...