Разработка автоматизированной информационной системы документооборота медицинского учреждения

дипломная работа

3.2 Постановка задачи

Требуется автоматизировать работу медицинского учреждения города Краснодара ГБУЗ "Наркологический диспансер" МЗ КК. В качестве средства реализации была выбрана платформа "1С: Предприятие" версии 8.2, как самое мощное и распространенное средство решения этой задачи на данный момент.

Руководством было принято решение, организовать функциональность автоматизированной учетной политики следующим образом:

а) составление документации для принятия, перевода и увольнения сотрудников, срочной документации и отчётности. Составление трудового договора при приёме соискателя от специалиста отдела кадров: договор составляется на определенный период на основе внесённых в информационную базу данных сотрудника по предоставленным им документам, трудовой договор утверждается главой отдела кадров, начальником планово-экономического отдела и главным врачом;

б) ведение военного учёта сотрудников. Составление срочной документации и отчётности при приёме/увольнении сотрудника: специалист отдела кадров ответственный за ВУР формирует документ, содержащий сведения об изменении учётных данных, а также ежегодный отчёт по сверке военно-учётных данных и направляет их на сверку в военные комиссариаты по месту жительства соответствующего сотрудника (ов).

в) составление отчётности по сертификации высшего и среднего медицинского персонала. Необходимо реализовать механизм отбора из базы сотрудников с действительными медицинскими сертификатами для предоставления в контролирующий орган ГУЗ МИАЦ, сотрудников с истёкшим сроком сертификата необходимо заблаговременно направить на обучение по соответствующей специальности;

г) контрагенты. Необходимо реализовать хранение данных об органах, контролирующих деятельность медицинских учреждений или взаимодействующих с ними, таких как медицинские вузы, военные комиссариаты и пр.;

д) сотрудники. Необходимо сформировать базу сотрудников, в которой будет храниться информация по следующим данным о сотрудниках предприятия: ФИО, дата и место рождения, табельный номер, ставка, должность, характер и вид работы, паспортные данные, такие как серия, номер, дата и адрес регистрации по месту жительства, сведения о состоянии на воинском учёте (для военнообязанных граждан), сведения об образовании и полученной квалификации, а также серия и номер действительного сертификата, контактная информация;

е) формирование приказа о начислении заработной платы сотрудникам, составление перерасчета, в случае изменения исходных начислений и отчета об итоговых начислениях сотрудникам с учетами всех перерассчетов;

ж) составление приказов на предоставление отпусков сотрудникам с учетом рабочего периода, за который предоставляется отпуск, вида предоставляемого отпуска и срока самого отпуска, указанного в датах; регистрация приказов;

з) формирование командировочного удостоверения, как в печатном виде, так и электронном, содержащем данные сотрудника, место сроки и цель служебного задания, а также специальную форму в виде таблицы, для отметок прибытия и выбытия;

и) права доступа. Необходимо настроить пять отдельных видов прав доступа, которые позволят определить для каждого пользователя только те действия, которые соответствуют его должности, и исключают всевозможные махинации со стороны сотрудников (Таблица 6). Права доступа защищаются паролем;

Таблица 6 - Права доступа к информационной базе

Наименование

Описание прав доступа

Администратор

Обладает всеми правами с учетом разрешения на изменение и удаление информации, как в режиме конфигурирования, так и в пользовательском режиме.

Главный врач

Имеет право доступа к базе с правом просмотра, но с запретом на изменение и удаления какой - либо информации. Доступ к конфигурации системы запрещен.

Начальник отдела кадров

Имеет право доступа к базе с правом просмотра, изменения и удаления какой - либо информации в любой из подсистем информационной базы. Доступ к конфигурации системы запрещен.

Сотрудник отдела кадров

Имеет право доступа к базе с правом просмотра, изменения и удаления какой - либо информации подсистем информационной базы, кроме подсистемы "Воинский учет". Доступ к конфигурации системы запрещен.

Сотрудник ответственный за воинский учет

Имеет право доступа к базе с правом просмотра, изменения и удаления какой - либо информации в пределах одной подсистемы - "Воинский учет". Доступ к конфигурации системы запрещен.

Делись добром ;)