Разработка системы бухгалтерского управленческого учета в ООО "Русский Аппетит"

курсовая работа

1.3 Маркетинговая стратегия ООО «Русский Аппетит»

Главной целью предприятия является получить максимальный прибыль. Главной стратегией является комплексная стратегия по предоставлению продуктов более высокого качества и более низким ценам. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа ресторана. Главными конкурентными преимуществами является цена. Введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

Создание индивидуального сайта в Интернете. Основной рекламой «Русский Аппетит» является реклама в Интернете, так как эффективности размещения информации в Интернете о компании свидетельствует множество причин:

§ Затраты на создание сайта единовременны: сайт, созданный на профессиональном уровне, не требует постоянных квалифицированных изменений и исправлений, а следовательно и дополнительных расходов.

§ Затраты на поддержку сайта бесспорно ниже, чем на рекламу в СМИ

§ Сайт работает на компанию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не требуя взамен зарплаты, отпусков и выходных дней.

§ Аудитория Интернета огромна и растет с каждой минутой.

§ В наше время получать информацию о компании из её сайта стало предпочтительнее: сайт позволяет оперативно и наиболее полно информировать потенциальных и настоящих клиентов о продукции и услугах.

§ Сайт способствует снижению ряда затрат ресторана: на рекламу, полиграфию, телефонные переговоры, пересылку факсов и т.д., позволяя лучше организовать работу.

Основные задачи, решаемые сайтом:

§ Продвижение название предприятия на рынке

§ Создание благоприятного имиджа

§ Укрепление собственной позиций в конкурентной борьбе

§ Привлечение новых клиентов

§ Снижение затрат

Делись добром ;)