Разработка системы бухгалтерского управленческого учета в ООО "Русский Аппетит"
1.3 Маркетинговая стратегия ООО «Русский Аппетит»
Главной целью предприятия является получить максимальный прибыль. Главной стратегией является комплексная стратегия по предоставлению продуктов более высокого качества и более низким ценам. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа ресторана. Главными конкурентными преимуществами является цена. Введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.
Создание индивидуального сайта в Интернете. Основной рекламой «Русский Аппетит» является реклама в Интернете, так как эффективности размещения информации в Интернете о компании свидетельствует множество причин:
§ Затраты на создание сайта единовременны: сайт, созданный на профессиональном уровне, не требует постоянных квалифицированных изменений и исправлений, а следовательно и дополнительных расходов.
§ Затраты на поддержку сайта бесспорно ниже, чем на рекламу в СМИ
§ Сайт работает на компанию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, не требуя взамен зарплаты, отпусков и выходных дней.
§ Аудитория Интернета огромна и растет с каждой минутой.
§ В наше время получать информацию о компании из её сайта стало предпочтительнее: сайт позволяет оперативно и наиболее полно информировать потенциальных и настоящих клиентов о продукции и услугах.
§ Сайт способствует снижению ряда затрат ресторана: на рекламу, полиграфию, телефонные переговоры, пересылку факсов и т.д., позволяя лучше организовать работу.
Основные задачи, решаемые сайтом:
§ Продвижение название предприятия на рынке
§ Создание благоприятного имиджа
§ Укрепление собственной позиций в конкурентной борьбе
§ Привлечение новых клиентов
§ Снижение затрат