Служба документационного обеспечения управления

курсовая работа

2.5. Инструкция по организации рабочих мест персонала службы ДОУ

Инструкция по организации рабочих мест -- нормативный документ, в котором излагается порядок организации рабочих мест персонала структурного подразде-ления предприятия (персонала определенной квалификационной или професси-онально-должностной категории). При подготовке подобных инструкций следует руководствоваться вышеизложенными требованиями, регламентирующими по-рядок подготовки инструкций, а также положениями документов, устанавлива-ющими конкретные требования к организации рабочих мест в той или иной обла-сти деятельности.

Инструкция подписывается начальником соответствующего структурного под-разделения, ответственного за разработку документа, и утверждается руководите-лем предприятия.

Утверждение документа должно оформляться в форме грифа утверждения или путем издания распорядительного документа об его утверждении.

Инструкция должна оформляться на общем бланке предприятия. Текст доку-мента должен излагаться в соответствии с требованиями Методических рекомен-даций ВНИИДАД ФАС РФ (1998) и с учетом специфики вида деятельности предприятия (структурного подразделения), регламентируемой соответству-ющей инструкцией.

Содержание инструкции по виду деятельности следует излагать от третьего лица единственного (множественного) числа. Заголовок к тексту документа дол-жен формулироваться в предложном падеже. Основной текст инструкции по виду деятельности обычно делится на главы, пункты и подпункты. Главы документа должны иметь названия и нумеруются римскими цифрами.

Нумерация пунктов и подпунктов документа должна производиться арабски-ми цифрами.

Делись добром ;)