1.4 Взаимодействие филиала «Народная 7ЯСемьЯ» и подразделений
Отдел информации
§ Согласование по телефону исправлений обнаруженных нарушений и ошибок в информационной базе, по операциям , введенных в течении 5 дней .
§ Обеспечение своевременного обмена с отделом информации, критичной информацией касающейся корректности выполнения учета товара и контроля нарушений. Обеспечение оперативного взаимодействия с отделом информации при обработке и анализе результатов инвентаризаций.
§ Обеспечение наличия всех документов в комплекте, подготовленном для отправки в офис, а также проверка корректности документов по информационной базе.
§ Обеспечение оперативного поиска информации по запросу отдела информации.
§ Получение информации обо всех изменениях технологии учета хозяйственных операций и правил работы с документами. Обеспечение внедрения новых правил работы с документами и выполнения хозяйственных операций.
Отдел персонала
§ Доведение до отдела персонала информации обо всех возникающих конфликтных ситуациях и проблемах непроизводственного характера.
§ Выполнения рекомендаций и распоряжений отдела персонала.
Отдел кадров
В данный отдел обращаются по вопросам:
§ Учета рабочего времени (табель)
§ Приема на работу, увольнения, перевода, отпуска
§ Выдача копий документов и другим кадровым вопросам
Отдел закупок
§ Получение от отдела закупок информации обо всех изменениях ценовой политики и технологии работы с поставщиками и покупателями.
§ Доведение информации обо всех нарушениях установленных правил поставщиками (приход товара не по «матрице», «неправильные» цены, «неправильный» НДС)
§ Доведение информации обо всех нечитаемых на кассе штрих-кодах.
Бухгалтерия
Необходимо обращаться при нестандартных ситуациях, возникающих при работе с «Главной кассой» и банком.
Отдел информации
§ Проведение инвентаризаций и анализ ее результатов
§ Исправления документов перемещения ТМЦ
§ Списания и оприходования
Отдел программирования
§ Доведение информации обо всех обнаруженных несоответствиях в работе программного и аппаратного обеспечения информационной базы (ошибки, коллизии).
§ Получение от отдела информации обо всех изменениях технологии ведения учета в информационной базе компании. Обеспечение внедрения этих изменений в практику с информационной базой.
§ Доведение информации о возникающих проблемах производственного характера (отсутствие необходимого оборудования, программного обеспечения)
Учебный центр
§ Обучение сотрудников и переподготовка
§ При возникновении вопроса, связанных с технологией работы
Отдел расчета заработной платы
§ Получения информации по расхождению заработной платы сотрудников
§ Справки НДФЛ (налог на доходы физических лиц.)
Отдел по контролю первичной документации
§ По вопросам оформления первичной документации
учет документирование товар
- 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «ТД ИНТЕРТОРГ»
- 1.1 Общая характеристика деятельности ООО «ТД Интерторг»
- 1.2 Структура компании ООО «ТД Интерторг»
- 1.3 Структура филиала «Народная 7ЯСемьЯ»
- 1.4 Взаимодействие филиала «Народная 7ЯСемьЯ» и подразделений
- 2. НОРМАТИВНАЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ УЧЁТА ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 3. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ И УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТД ИНТЕРТОРГ»
- 3.1 Документооборот между филиалом и подразделениями.
- 3.2 Учет поступления товаров
- 3.3 Размещение поступивших товаров
- 3.4 Возврат товара поставщику
- 3.5 Перемещение внутри компании
- · Выработка рекомендаций по совершенствованию документирования учёта товара в филиале компании «ТД Интерторг».
- 4. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ УЧЁТА ТОВАРА В ФИЛИАЛЕ КОМПАНИИ «ТД ИНТЕРТОРГ»
- 4.1 Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения ООО «ТД Интерторг»