Совершенствование проведения инвентаризации в ООО "Рента"

дипломная работа

2.3 Анализ проведения инвентаризации на складе ООО "Рента"

Общие положения

1. Опись на складах проводится для проверки наличия и состояния товарно-материальных ценностей. В процессе выявляется соответствие наличия продукции на момент проведения процедуры и ее остаткам по БД 1С.

2. Инвентаризация инициируется приказом Генерального директора Компании.

3. Распоряжение о проведении этой процедуры определяет:

· Сроки проведения;

· состав и Председателя Комиссии;

· закрепление подконтрольных складских зон за каждым членом, проводящим инвентаризацию.

1. Состав лиц, которые должны проводить опись:

· Начальник - проводит организацию проведения описи в соответствии с регламентом копании и не может входить в состав комиссии;

· Заместитель начальника - обеспечивает согласованную работу всех рабочих групп подразделения;

· Счетная палата - это орган, создающий на момент проведения процедуры, контрольный обсчет фактических остатков. Состоит из Председателя и счетоводов. Количество и состав счетоводов определяет сам Начальник счетной палаты.

Дата обсчета;

· Номер группы;

· Фамилия лица, который заполняет спецификацию;

· Наименование продукции;

· Баркод изделия.

Ответственный кладовщик и контролер заполняют необходимые документы, опираясь на данные, считываемые менеджерами с ярлыков этикеток. Строго запрещаются исправления или пропуски в графах. Контролеры и кладовщики не подсчитывают итоги. После пересчета поддон упаковывается паллетной пленкой. Под пленку помещается отметка формата А 4 с информацией о поддоне:

Делись добром ;)