2.1 Организации документооборота в техникуме Движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения...
Правовой основой учета денежных средств и денежных потоков является ряд законодательных актов и инструкций регулирующих обращение денежных средств. В настоящее время принят целый ряд нормативно-правовых документов...
В организациях создаются ИПС ручного типа, механизированные, автоматизированные. ИПС включает регистрацию и индексирование, создание на их основе информационно-поисковых массивов (картотек...
Входящие документы - это документы, поступающие на предприятие извне по различным каналам связи. Прием и обработка поступающих (входящих) документов осуществляется секретарем-референтом или работником службы делопроизводства...
Практика выработала три формы организации работы с документами в любом управленческом аппарате - централизованную, децентрализованную и смешанную...
Прием всей входящей корреспонденции и вся последующая обработка в МУ ЦБ осуществляется централизованно секретарем руководителя. При первичной обработке корреспонденции проверяется по адресу ли она доставлена, целостность конвертов...
Отправляемые предприятием документы называются исходящими...
Организация работы с документами - организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, предприятия...
Организация работы с документами - это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента создания или получения документа до его уничтожения или передачи на архивное хранение). Стенюков, М.В. Документы...
Время работы автомобиля на маршруте рассчитывается в соответствии с формулой (1): ,(1) где 8 - продолжительность рабочего дня водителя за смену...
В организациях создаются ИПС ручного типа, механизированные, автоматизированные. ИПС включает регистрацию и индексирование, создание на их основе информационно-поисковых массивов (картотек...
Автоматизация делопроизводства предполагает автоматизацию подготовки документов предприятия, регистрацию и учет поступающих в организацию документов, прохождением внутренних документов, а также контроль за их исполнением...
Приступая к внедрению управленческого учета на предприятии, первым делом необходимо определить, кто возглавит эту работу. Наиболее целесообразно поручить ее финансовому директору компании...
Систематизация конфиденциальных документов в дела и ведение дел в целом соответствуют тем требованиям, которые предъявляются к обычным документам...
документ руководитель архив хранение Входящие документы (т.е. вся корреспонденция, поступающая в организацию по почте, телеграфом, факсом или каким-либо иным путем) должны пройти экспедиционную обработку. Рис. 1 Сотрудник экспедиции...