Похожие главы из других работ:
Автоматизированная обработка информации по учету труда и его оплаты в тракторно-полеводческой бригаде №1 в ФГУП УОХ "Июльское"
Для учета личного состава, начисления и выплат заработной платы в ТПБ № 1 в ФГУП УОХ «Июльское» используют унифицированные формы первичных учетных документов, утвержденные Госкомстата России от 06,04,2001 г. № 26, которые представлены в таблице 1.2.1 (7...
Автоматизированная система учёта и контроля в розничной торговле
ПрихНакл - журнал для хранения приходных накладных.
РасхНакл - журнал для хранения расходных накладных.
КадровыеДокументы - журнал для хранения документов «УстройствоНаРаботу», «Уволенные», «ЗарПлата»...
Аудит отчетности ООО "Мебелевик"
Журнал-ордер
По кредиту счета «амортизация основных средств» в дебит счетов
Дата
С Кредита счета 02 в Дебет счетов
Итого по кредиту
Дт 20
Дт __
Дт __
Дт __
30.03.10
3 375,00
3 375,00
Итого
3 375,00
3 375...
Банковский документооборот (на примере Якутского филиала № 8603 Сбербанка России)
Все первичные бухгалтерские и кассовые документы, поступившие в составе ежедневных отчетов из структурных подразделений, после проверки отчетов, составления ежедневного баланса, сверки данных аналитического учета с синтетическим...
Ведение документации
Документ представляет собой письменное распоряжение на совершение хозяйственных операций или письменное подтверждение действительного осуществления этих операций.
Документация -- один из элементов метода бухгалтерского учета...
Документирование
С 1 июля 2003 г. введен новый стандарт ГОСТ Р 6.30-2003, устанавливающий требования к оформлению документов. Он интересен всем, кому приходится работать с такими документами, как постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты...
Организация работы с документами в ООО "Кравт"
Подготовка документов включает составление и оформление проекта документа, его подписание, при необходимости согласование (визирование), утверждение, размножение (тиражирование)...
Первичные учётные документы
Классифицировать первичные учётные документы можно следующим образом: по объему содержащихся в документах сведений или по порядку их составления, по способу использования, по назначению, по месту составления, по количеству учётных позиции...
Порядок составления организационно-распорядительной документации
К числу информационно-справочных документов относятся: служебные письма, телеграммы, телетайпограммы, телефонограммы, факсы. Перечисленные документы представляют собой специфические каналы связи организаций и предприятий с внешним миром...
Предмет бухгалтерского учета. Имущество и обязательства предприятия
В журналах-ордерах и ведомостях представлены результаты деятельности ОАО "Техсервис" за отчетный 2013 год, которые используются для составления оборотно-сальдовой ведомости за отчетный год...
Учет архивных документов
Проверка наличия и состояния документов является одним из основных видов работ в архивах. Это самый эффективный, хотя и очень трудоемкий вид деятельности по совершенствованию организации хранения и учета дел. Результаты проверки наличия...
Учет документов на предприятии
...
Учет основных средств (требующих монтажа)
Все документы, сохраненные в программе, в том числе и документы о учету основных средств, отражаются в общем журнале. В журнале операций видны не только документы, но и проводки по активному документу...
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
Журнал - ордер счета № 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
Дата
Сальдо начальное
Д с К счетов
Итого Д
К в Д счетов
Итого К
Сальдо конечное
Д
К
51
19
10
20
Д
К
15.10.2008
0,00
9585,80
62840,25
62840,25
62840,25
2097,46
13750...
Учетная политика организации
При мемориально-ордерной форме учета проверенные и принятые к учету документы систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и оформляются мемориальными ордерами - накопительными ведомостями...