Аудит выпуска готовой продукции и её реализации
Введение
Аудит в России - новое направление контроля за хозяйственной деятельностью.
В действующие нормативные документы часто вносятся изменения и дополнения, которые в силу разных обстоятельств не всегда доводятся до налогоплательщиков.
Поэтому появились и нарушения (порой неумышленные) в соблюдении требований нормативных документов, относящихся к хозяйственной деятельности предприятий.
Возникла необходимость создания формы негосударственного контроля за деятельностью предприятий, которой бы включал в себя консультирование по вопросам организации и ведения бухгалтерского учета, оказываемых с целью улучшения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии, повышения эффективности их коммерческой деятельности. Этой формой стал аудит --деятельность направленная на снижение предпринимательского риска.
В данной курсовой работе рассмотрен вопрос аудита реализации продукции и расчетов с покупателями и заказчиками.
Объем реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно.
Верно учтенные объемы реализации продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукции - это основа правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов.
Все вышесказанное обуславливает актуальность рассмотрения вопросов связанных с организацией учета выпуска и реализации готовой продукции учет покупатель аудиторский заключение
Задача данной курсовой работы состоит в рассмотрении проблемы аудита процесса реализации продукции (работ, услуг), расчетов с покупателями и заказчиками, возможными ошибками в отражении их в бухгалтерском учете.