Учет кадров в системе 1С:Предприятие 8.2

курсовая работа

2.5 Заключение договоров

Заключим договор с одним из наших сотрудниках для этого выберем пункт меню, Кадровый учет- Трудовые договора. На рисунке 6 изображен пример заключения типового договора.

Рисунок 6

Заключим договора со всеми нашими сотрудниками, итоговая форма изображена на рисунке 7.

Рисунок 7

2.6 Прием сотрудников в организацию

Примем всех сотрудников с которыми мы заключили трудовой договор.

Для принятия выберем пункт меню Кадровый учет - Прием сотрудников.

Образец заполнения показан на рис.8.

Рисунок 8

После ее проведения нужно для отчета распечатать форму Т-1

Образец формы изображен на рисунке 9

Рисунок 9

2.7 Отпуска организаций

Сделаем отпуск для одного сотрудника нашей организации, для этого откроем форму Отпуска - это пункт меню Кадровый учет -Занятость -Отпуска. Данная форма изображена на Рисунке 10.

Рисунок 10

После ввода отпуска нужно напечатать форму Т-6. рисунок 11

Рисунок 11

2.8 Увольнение сотрудников

Уволим одного сотрудника нашей организации, для этого откроем форму Кадровый учет- увольнение рисунок 12

Рисунок 12

После сохранения формы увольнение, печатается форма Т-8 она изображена на рисунке 13.

Рисунок 13

3. Программирование в 1С

Программирование в этой среде осуществляется с помощью встроенного Конструктора. Он позволяет добавлять и создавать новые компоненты конфигурации. Для входа в конфигуратор, при запуске программы 1С выберем конфигуратор в окне запуска 1С.

Для открытия конфигурации выберем пункт меню Конфигурация-Открыть Конфигурацию.

Допустим что нам надо составить список сотрудников организации которые родились в текущий день.

Для этого нам нужно создать новый Отчет.

В вкладке Отчеты создадим новый отчет и назовем его ДеньРожденияСотрудника.

Рисунок 14

Во вкладке Данные мы добавим Реквизит (Дата Рождения) тип поля Дата. Это будет наше поле для ввода даты.

Перейдем во вкладку Макеты и создадим там новый Макет с помощью конструктора выходных форм.

В конструкторе выходных форм мы должны связать два документа это «Принятые на работу сотрудники» и «Список Физических лиц».

Ниже представлен запрос к существующей базе данных который осуществляет связь и вывод нужной нам информации.

ВЫБРАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ

ФизическиеЛица.Наименование,

ФизическиеЛица.ДатаРождения,

ПриемНаРаботуВОрганизацию.Дата

ИЗ

Справочник.ФизическиеЛица КАК ФизическиеЛица

ЛЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ Документ.ПриемНаРаботуВОрганизацию КАК ПриемНаРаботуВОрганизацию

ПО ФизическиеЛица.Код = ПриемНаРаботуВОрганизацию.РаботникиОрганизации.ФизЛицо.Код

ГДЕ

МЕСЯЦ(ФизическиеЛица.ДатаРождения) = МЕСЯЦ(&ДатаРождения)

И ДЕНЬ(ФизическиеЛица.ДатаРождения) = ДЕНЬ(&ДатаРождения)

В результате работы конструктора мы должны получить Форму ввода информации и Макет отчета. Рисунок 15.

Рисунок 15

Макет Отчета

Мы создали практически готовый Отчет, но для того чтобы он отображался в программе 1С нужно в закладке интерфейсы разрешить отображения для Кадрового Учета как показано на рисунке 16.

Рисунок 16

Теперь запустим программу 1С и посмотрим как работает наш новый Отчет.

Введем Дату рождения например 06.06.2009 и нажмем Сформировать. Отчет должен показать нам Сотрудника «Антошкина Ивана». На рисунке 17 показан результат нашей работы

Рисунок 17

С помощью конструктора можно быстро и эффективно формировать и более сложные отчеты.

Заключение

Фирма - разработчик бухгалтерской программы должна иметь значительный опыт работы и солидную репутацию. При выборе системы следует учитывать то обстоятельство, что в дальнейшем к продавцу придется неоднократно обращаться и за советом или консультацией, и за заменой устаревшей версии на более свежую.

Несмотря на то что в мире существует более тысячи тиражируемых бухгалтерских пакетов различной мощности и стоимости, российские бухгалтеры и предприниматели предпочитают отечественные пакеты, более подходящие для условий переходной экономики и быстрой смены законодательных актов, регулирующих порядок бухгалтерского учета.

Надежность системы в компьютерном плане означает защищенность ее от случайных сбоев и в некоторых случаях от умышленной порчи данных. Как известно, современные персональные компьютеры являются достаточно открытыми, поэтому нельзя достоверно гарантировать защиту чисто на физическом уровне. Важно, чтобы после сбоя разрушенную базу данных можно было легко восстановить, а работу системы возобновить в кратчайшие сроки. Хорошие бухгалтерские системы отвечают этим требованиям.

Сегодня мы анализируем уже третье поколение российских автоматизированных бухгалтерских систем. Этапы автоматизации бухгалтерского учета в России Первый этап разработки программ автоматизации бухгалтерского учета совпал по времени с перестройкой, когда в России появилась реальная потребность в программных продуктах такого типа для нужд малых предприятий и кооперативов, обслуживания временных трудовых коллективов и других новых субъектов бухгалтерского учета. Этот период характеризовался массовым ввозом в нашу страну персональных компьютеров, что в значительной степени обусловило выбор последних в качестве основной аппаратной платформы для бухгалтерских разработок. Большинство программ создавалось в виде АРМ (автоматизированных рабочих мест) и предназначалось для эксплуатации на автономных компьютерах. В это время были популярны первые бухгалтерские программы: "Финансы без проблем" ("Хакерс Дизайн"), "Турбо-бухгалтер" ("ДИЦ"), "Парус" ("Парус").

Второй этап был связан с развитием коммерческих структур и началом приватизации. Десятки тысяч создаваемых ТОО, АОЗТ и кооперативов нуждались в бухгалтерском учете. На волне всеобщей коммерциализации наблюдался бурный рост тиражируемых разработок, в значительной степени вытеснивших заказные. Энтузиастов-одиночек и временные трудовые коллективы сменили профессиональные группы специалистов, объединившихся в собственные компании, которые хотели получать прибыль с продаваемого тиража бухгалтерских программ.

Список литературы

1. Секреты профессиональной работы с 1С:Бухгалтерией 8. КАДРОВЫЙ УЧЕТ И ЗАРПЛАТА Издательство ООО 1С-Паблишинг), 506 стр, Авторы: Е. А. Грянина, С. А. Харитонов

2. Кашаев С.М 1с Предприятие 8.1 Санкт-Петербург 2009 г.

3. Т.Н. Беликова, Л.Н.Минаева, Все о заработной плате и кадрах СПб:Питер, 2008 г.

4. Татьяна Богачева «1С:Предприятие 8. Управление торговлей в вопросах и ответах»

5. «Практика применения программы 1С:Управление торговлей, редакции 10»

6. Е.Л.Шуремов «Информационные технологии оптовой торговли»

7. Андрей Габец, Дмитрий Гончаров Книга «1С:Предприятие 8. Простые примеры разработки»

8. А.П. Габец, Д.И. Гончаров, Д.В. Козырев, Д.С. Кухлевский, М.Г. Радченко «Профессиональная разработка в системе 1С:Предприятие 8»

Делись добром ;)