2. Жизненный цикл товара.
Известно, что каждый товар имеет определенный жиз-ненный цикл, состоящий из следующих основных этапов:
1) разработки;
2) выведения на рынок;
3) роста продаж;
4) зрелости;
5) насыщения рынка;
6) упадка.
Основные финансовые цели на каждом из этих этапов, за-ключаются в следующем.
На этапе разработки анализируется возможность безу-быточности продаж. Сам по себе этот этап носит характер подготовки документации, технических средств, отработки технологии и оснащения производства. Непосредственных продаж и положительного финансового результата он не предусматривает.
На втором этапе начинается выпуск продукции, появляется прибыль за счет продаж.
Третий этап знаменуется бурным освоением рынка и значительным ростом объема продаж и увеличением объема прибыли.
На четвертом этапе (этапе зрелости товара) объем про-даж стабилизируется, производство и реализация макси-мально отлажены, и высокий объем прибыли достигается высокой организацией всех процессов хозяйствования и уп-равления, а также за счет сокращения издержек производ-ства и реализации.
Пятый этап жизни товара, связанный с насыщением рынка и с моральным старением товара, характеризуется уменьшением объема продаж. Поддержание высокого или среднего объема прибыли достигается на данном этапе за счет дополнительного снижения издержек.
Последний шестой этап товара обусловлен устойчивым сокращением выпуска и продаж и переходом к товару но-вого свойства или качества.
- Учет готовой продукции и ее реализации
- Учет готовой продукции и ее реализация Учет готовой продукции
- Учет готовой продукции и ее реализация
- Учет готовой продукции и ее реализации
- Учет готовой продукции и ее реализация.
- Учет готовой продукции и ее реализации
- Учет готовой продукции и ее реализации
- Учет реализации готовой продукции
- Учет готовой продукции и ее реализации
- Учет готовой продукции и ее реализации.