Учет финансовых результатов деятельности ООО МФ "Аксиома"

дипломная работа

1.2 Схемы структуры управления, производства и бухгалтерии

Директор ООО МФ «Аксиома»:

Ш без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

Ш выдает доверенности на право представительства от имени Общества, в том числе доверенности с правом передоверия;

Ш издает приказы о назначении на должности работников Общества, об их переводе и увольнении применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

Ш обеспечивает выполнение планов деятельности Общества;

Ш утверждает правила, процедуры и другие внутренние документы Общества, за исключением документов, утверждение которых отнесено настоящим Уставом к компетенции участнике Общества;

Ш представляет на утверждение участника годовой отчет и баланс Общества;

Ш принимает решения по другим вопросам, связанным с текущей деятельностью Общества.

В качестве единоличного исполнительного органа ООО МФ «Аксиома» может выступать только физическое лицо, за исключением передачи полномочий по договору управляющему. Директор может быть назначен участник (представитель участника - юридического лица) Общества либо любое другое лицо, обладающее, по мнению участника Общества, необходимыми знаниями опытом. Общество вправе передать по договору полномочия Директора управляющему.

Главный инженер определяет техническую политику и направления технического развития предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства, уровень специализации.

Начальник отдела материально-технического снабжения организовывает обеспечение завода всеми необходимыми для его производительности материальными ресурсами, сырьем, материалами, конструкциями, топливом, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.

Производственный участок обеспечивает исправность и безопасную эксплуатацию производственного оборудования, контрольно-измерительных приборов, транспортных и грузоподъемных средств, средств индивидуальной защиты. Обеспечивает ремонт помещений и зданий завода, строительство отдельных помещений.

Функции планово-производственного отдела ППО: организация, постановка и систематическое совершенствование планово-экономической работы на предприятии; улучшение основных и оборотных фондов; повышение производительности труда путем внедрения новой техники; повышение среднесуточной выработки на ремонтируемых судах; снижение себестоимости продукции; достижение наилучших результатов производства при наименьших материальных затратах, трудовых и финансовых ресурсах.

Отдел кадров ОК обеспечивает направление для работы на предприятии рабочих и служащих только после прохождения ими предварительного или периодического осмотра, вводимого инструктажа и проверки знаний по безопасности труда. Обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих массовых профессий, специалистов и инженерно-технических работников. Составляет ежегодные отчеты о движении рабочей силы по заводу.

Рис. 1 Схема структуры управления

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О бухгалтерском учете» главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности руководителем предприятия. Главный бухгалтер непосредственно подчиняется руководителю организации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности.

Бухгалтер непосредственно подчиняется главному бухгалтеру, который устанавливает ему перечень работ по видам бухгалтерского учёта. В своей деятельности бухгалтер руководствуется положениями, инструкциями и установленным порядком документооборота по видам учёта, плана и корреспонденции счетов, приказами и распоряжениями генерального директора, а также указаниями главного бухгалтера. Назначение, перемещение и освобождение от работы производится приказом генерального директора по согласованию с главным бухгалтером.

Кассир осуществляет операции по приёму, учёту, выдачи и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, получает по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства и ценные бумаги в учреждениях банка для выплат заработной платы, премий, командировочных и других расходов организации, ведет на основе приходных и расходных ордеров кассовую книгу, сверяет фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком, составляет кассовую отчётность Схема структуры бухгалтерии представлена на рис. 2.

Рис. 2 Схема структуры бухгалтерии

Делись добром ;)