Учетная политика предприятия. Аттестация бухгалтеров
5. Учетная политика Межрайонной ИФНС №12 по Пермскому краю
ФНС РОССИИ УФНС РОССИИ ПО ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ И КОМИ-ПЕРМЯЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
Об учетной политике в Межрайонной ИФНС России № 12 по Пермскому краю
Во исполнение Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа Министерства финансов РФ от 10.02.2006 № 25н, в целях организации бухгалтерского учета, формирования полной и достоверной информации, об имущественном положении, обеспечения информацией внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности, осуществления финансовых, денежных, хозяйственных операций, приказываю:
1. Установить в 2006 году следующую учетную политику и ответственность должностных лиц за ее выполнение:
1.1. В соответствии со статьей 6 Закона РФ от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухгалтерского учета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель Инспекции.
1.2. Возложить ведение бухгалтерского учета по исполнению смет доходов и расходов по всем источникам содержания, планирование на начальника отдела финансового и общего обеспечения и главного специалиста по финансовым вопросам отдела финансового и общего обеспечения.
1.3. Бухгалтерский учет имущества, денежных средств, обязательств по всем источникам образования средств на содержание Инспекции ведется на основании:
- Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Федерального закона от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс РФ»;
- Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н;
- Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных приказом Минфина РФ от 13.06.1995 г. № 49;
- Инструкций, указаний, положений, и прочих документов Минфина РФ Министерств и Ведомств по ведению бухгалтерского учета и отчетности в пределах их компетенций.
2. Бухгалтерский учет ведется в журналах операций по счетам в рублях и копейках - на основании плана счетов бюджетного учета
Таблица 1 - План счетов
Наименование счета |
Номер счета |
|||||||
Код |
||||||||
Ведомственной функциональн. классификации вид деятельности |
Синтетический счет |
Аналитический счет |
Классификация операций сектора гос. Управлен. |
|||||
1-18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24-26 |
||
1 |
2 |
|||||||
БАЛАНСОВЫЕ СЧЕТА Раздел 1. Нефинансовые активы НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ |
0 |
100 |
00 |
0 |
||||
Основные средства |
0 |
101 |
00 |
0 |
||||
Нежилые помещения |
0 |
101 |
02 |
0 |
||||
Сооружения |
0 |
101 |
03 |
0 |
||||
Машины и оборудование |
0 |
101 |
04 |
0 |
||||
Транспортные средства |
0 |
101 |
05 |
0 |
||||
Производственный и хозяйственный инвентарь |
0 |
101 |
06 |
0 |
||||
Прочие основные средства |
0 |
101 |
09 |
0 |
||||
Амортизация |
0 |
104 |
0 |
0 |
||||
Амортизация нежилых помещений |
0 |
104 |
02 |
0 |
||||
Амортизация сооружений |
0 |
104 |
03 |
0 |
||||
Амортизация машин и оборудования |
0 |
104 |
04 |
0 |
||||
Амортизация транспортных средств |
0 |
104 |
05 |
0 |
||||
Амортизация производственного и хозяйственного инвентаря |
0 |
104 |
06 |
0 |
||||
Амортизация прочих основных средств |
0 |
104 |
07 |
0 |
||||
Материальные запасы |
0 |
105 |
00 |
0 |
||||
Горюче-смазочные материалы |
0 |
105 |
03 |
0 |
||||
Мягкий инвентарь |
0 |
105 |
05 |
0 |
||||
Прочие материальные запасы |
0 |
105 |
06 |
0 |
||||
Раздел 2. Финансовые активы |
||||||||
ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ |
0 |
200 |
00 |
0 |
||||
Денежные средства учреждения |
0 |
201 |
00 |
0 |
||||
Денежные средства учреждения на банковских счетах |
0 |
201 |
01 |
0 |
||||
Касса |
0 |
201 |
04 |
0 |
||||
Денежные документы |
0 |
201 |
05 |
0 |
||||
Расчеты с подотчетными лицами |
0 |
208 |
00 |
0 |
||||
Расчеты с подотчетными лицами по заработной плате |
0 |
208 |
01 |
0 |
||||
Расчеты с подотчетными лицами по прочим выплатам |
0 |
208 |
02 |
0 |
||||
Расчеты с подотчетными лицами по начислениям на оплату труда |
0 |
208 |
03 |
0 |
||||
Расчеты с подотчетными лицами по оплате услуг связи |
0 |
208 |
04 |
0 |
||||
Расчеты с подотчетными лицами по оплате транспортных услуг |
0 |
208 |
05 |
0 |
||||
Расчеты с подотчетными лицами по оплате коммунальных услуг |
0 |
208 |
06 |
0 |
||||
Расчеты с подотчетными лицами по оплате прочих услуг |
0 |
208 |
09 |
0 |
||||
Расчеты с подотчетными лицами по приобретению материалов |
0 |
208 |
22 |
0 |
||||
Расчеты с подотчетными лицами по приобретению ценных бумаг, кроме акций |
0 |
208 |
23 |
0 |
||||
Расчеты по недостачам |
0 |
209 |
00 |
0 |
||||
Расчеты по недостачам основных средств |
0 |
209 |
01 |
0 |
||||
Расчеты по недостачам материальных запасов |
0 |
209 |
04 |
0 |
||||
Расчеты по недостачам финансовых активов |
0 |
209 |
05 |
0 |
||||
Расчеты с прочими дебиторами |
0 |
210 |
00 |
0 |
||||
Расчеты по операциям с наличными денежными средствами получателя бюджетных средств |
0 |
210 |
03 |
0 |
||||
Раздел 3. Обязательства |
||||||||
Расчеты с поставщиками и подрядчиками |
0 |
302 |
00 |
0 |
||||
Расчеты по заработной плате |
0 |
302 |
01 |
0 |
||||
Расчеты по прочим выплатам |
0 |
302 |
02 |
0 |
||||
Расчеты по начислениям на оплату труда |
0 |
302 |
03 |
0 |
||||
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг связи |
0 |
302 |
04 |
0 |
||||
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате транспортных услуг |
0 |
302 |
05 |
0 |
||||
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате коммунальных услуг |
0 |
302 |
06 |
0 |
||||
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате арендной платы за пользование имуществом |
0 |
302 |
07 |
0 |
||||
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате услуг по содержанию имущества |
0 |
302 |
08 |
0 |
||||
Расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг |
0 |
302 |
09 |
0 |
||||
Расчеты по платежам в бюджеты |
0 |
303 |
00 |
0 |
||||
Расчеты по налогу на доходы физических лиц |
0 |
303 |
01 |
0 |
||||
Расчеты по единому социальному налогу и страховым взносам на пенсионное страхование в Российской Федерации |
0 |
303 |
02 |
0 |
||||
Расчеты по прочим платежам в бюджет |
0 |
303 |
05 |
0 |
||||
Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев производстве и профессиональных заболеваний |
0 |
303 |
06 |
0 |
||||
Раздел 4. Финансовый результат |
||||||||
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ |
0 |
400 |
00 |
0 |
||||
Финансовый результат учреждения |
0 |
401 |
00 |
0 |
||||
Финансовый результат текущей деятельности учреждения |
0 |
401 |
01 |
0 |
||||
Финансовый результат прошлых отчетных периодов |
0 |
401 |
03 |
0 |
2.1.Присвоить субсчетам отличительные признаки, определяющие источники образования средств:
1 - средства федерального бюджета;
3 - целевые средства и безвозмездные поступления.
2.2.На основании пункта 8 Инструкции Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н, с учетом ведения бухгалтерского учета автоматизированным способом и в целях систематизации операций по источникам поступления, журналы операций дополнить отличительными признаками, определяющими источники поступления средств согласно п.2.1 настоящего приказа.
3.Первичные учетные документы принимать к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, утвержденных постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. № 1. Документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц.
3.1. Разрешить право подписи документов по приходу и расходу по кассе:
руководителю Инспекции, заместителю руководителя Инспекции, начальнику отдела финансового и общего обеспечения и главному специалисту по финансовым вопросам отдела финансового и общего обеспечения;
другим должностным лицам по приказу руководителя Инспекции в период отсутствия вышеперечисленных должностных лиц.
4.Разрешить выдачу денежных средств в подотчет для осуществления хозяйственных операций, для приобретения за наличный расчет канцелярских товаров, хозяйственных материалов, запчастей к автомашинам и расходных материалов к компьютерной технике, конвертов, марок, уведомлений и ГСМ:
водителям;
инспектору отдела финансового и общего обеспечения Фазыловой М.Н.;
- инспектору отдела финансового и общего обеспечения Игошевой Г.В.;
инспектору отдела финансового и общего обеспечения Феденевой Г.Г.;
начальнику отдела информационных технологий Кочневу А.В.;
рабочему по обслуживанию здания Желтышеву А.В.
5.Установить срок представления авансовых отчетов по использованию средств, полученных в подотчет на операционно-хозяйственные расходы не более 15 дней со дня получения, а по ГСМ, запасным частям, отправке заказных писем не более 30 дней со дня получения.
6.Разрешить право подписи доверенностей на получение материальных ценностей:
руководителю Инспекции;
заместителям руководителя Инспекции;
начальнику отдела финансового и общего обеспечения.
7.Срок действия доверенности на получение имущественных, материальных ценностей не может превышать 10 дней со дня выдачи.
8.Считать основными средствами материальные объекты, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказания услуг, либо для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных средств со сроком полезного использования более 12 месяцев.
8.1. Списание основных средств (реализация), другое выбытие, производится в соответствии действующим законодательством:
основные средства, приобретенные за счет средств федерального бюджета Территориальным Управлением Министерства имущественных отношений РФ - по Пермской области;
основные средства, приобретенные за счет средств районного бюджета комитетами соответствующего уровня.
8.2. Износ основных средств определяется на основании инструкции, утвержденной постановлением Совмина СССР от 22.10.1990 г. № 1072.
8.3. По предметам, в техническом паспорте которых заводом-изготовителем определен срок эксплуатации, износ начисляется исходя из установленного изготовителем срока.
8.4. Арендованные основные средства учитываются на забалансовом счете 01 «Арендованные основные средства» на весь срок аренды, определенной договором на аренду.
Износ по таким основным средствам не начисляется.
9. Материальные запасы отражаются в учете по фактической стоимости по каждому наименованию. Бухгалтерский учет осуществляется по количеству и наименованию материальных запасов по средней цене, если аналогичные материальные запасы приобретались по разным ценам.
Списание материальных запасов осуществляется по средним ценам, сложившимся с учетом цены фактического приобретения.
10. Право на заключение о реализации (списании) основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материальных запасов, морально устаревших, потерявших свое первоначальное качество и потребительские свойства, а также ущерба ценностям, происшедшим не по вине материально-ответственных и других должностных лиц, закрепляется за инвентаризационной комиссией.
Реализация (списание) такого имущества и материальных запасов производится в соответствии с действующим законодательством.
11. Считать денежными документами:
трудовые книжки и вкладыши к ним;
путевки в санатории, дома отдыха;
почтовые марки;
конверты.
12.Создать инвентаризационную комиссию в следующем составе:
заместитель руководителя Инспекции Игошева С.C.;
начальник отдела информационных технологий Кочнев А.В.;
инспектор отдела финансового и общего обеспечения Игошева Г.В.;
при необходимости и другие должностные лица.
Инвентаризация проводится во всех случаях, предусмотренные статьей 12 Федерального закона «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 № 129-ФЗ.
Установить периодичность проведения инвентаризации:
- основных средств, малоценных предметов, материальных запасов, обязательств и расчетов - один раз в год.
Инвентаризация кассы производится ежемесячно.
Результаты инвентаризации должны быть оформлены протоколом инвентаризационной комиссии, утверждены руководителем инспекции и отражены в балансе за декабрь месяц соответствующего года.
Автоматизированный бухгалтерский учет осуществляется на основе программ, поставленных ИВЦ «Бонус-ЛТД», по программе «Сетевой комплекс бухгалтерского учета бюджетного финансирования».
Бухгалтерские документы и приказы, издаваемые в Инспекции, представляются в отдел финансового и общего обеспечения согласно графика документооборота (таб.2);
Таблица 2 - График документооборота
№ п/п |
Наименование документа |
Учетная форма |
Должностные лица, ответственные за составление формы |
Должностные лица, подписывающие документ |
Срок составления и представления в отдел общего обеспечения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Приказ о приеме работника на работу |
№ Т-1 |
Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения |
Руководитель инспекции |
В день подписания |
|
2 |
Приказ о переводе работника на работу |
№ Т-5 |
Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения |
Руководитель инспекции |
В день подписания |
|
3 |
Приказ о поощрении работника (работников) |
№Т-11, № Т-11а |
Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения |
Руководитель инспекции |
В день подписания |
|
4 |
Приказ об установлении должностных окладов, надбавок |
Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения |
Руководитель инспекции |
В день подписания |
||
5 |
Приказ о предоставлении отпуска работнику (работникам) |
№Т-6, №Т-6а |
Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения |
Руководитель инспекции |
Не позднее, чем за 6 дней до начала отпуска |
|
6 |
Приказ о прекращении (расторжении) трудового договора с работниками (увольнение) Проект приказа о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) |
№ Т-8 |
Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения |
Руководитель инспекции Руководитель инспекции |
В день увольнения За 3 дня до увольнения |
|
7 |
Приказ о направлении работника (работников) в командировку |
№Т-9, №Т-9а |
Заместитель начальника отдела финансового и общего обеспечения |
Руководитель инспекции |
В день подписания |
|
8 |
Табель использования рабочего времени Делись добром ;)Похожие главы из других работ:Бухгалтерский учет на предприятии СПК "Ленина"
2.2 Учетная политикаВ соответствии с п.3 ст.6 ФЗ «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г., в СПК «Ленина» решением заседания правления от 10.03.2004 г. утверждена учетная политика СПК на 2004 год... Бухгалтерский учет операций по товарному кредиту
3. Учетная политика... Организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии ООО "СтройДом"
3.Учетная политикаБухгалтерский учет на Птицефабрике ведется по определенным правилам, которые определяются учетной политикой. Учетная политика ООО «СтройДом» сформирована главным бухгалтером (бухгалтером) в виде отдельного документа-приказа... Организация бухгалтерского учета в магазине "Стройка"
1.2 Учетная политикаЗа соблюдением общих методологических принципов бухгалтерского учета несет ответственность бухгалтер. Бухгалтер совместно с директором магазина подписывает документы... Организация бухгалтерского учета на предприятии
2. Учетная политикаБухгалтерский отчет формируется, исходя из действующих в Российской Федерации бухгалтерского учета и отчетности, а так же ФЗ “ О бухгалтерском учете” и Положений по бухгалтерскому учету в РФ , который утвержден у Министерством финансов РФ... Организация бухгалтерского учета на предприятии ООО "Афалина"
2.1 Учетная политикаУчетная политика в течение отчетного года, как правило, изменению не подлежит. При ее вынужденном изменении в течение отчетного года каждое изменение оговаривается в пояснительной записке к годовому отчету... Основы учета процесса реализации продукции и определение финансового результата. Организация бухгалтерского учета
2.4 Учетная политикаУчетная политика - это совокупность способов ведения бухгалтерского учета, избранных предприятием в качестве соответствующих условий хозяйствования, т.е. это порядок осуществления первичного наблюдения, стоимостного измерения... Особенности бухгалтерского учета расчетов с подотчетными лицами
2.2 Учетная политика ООО «XXX»Выписка из приказа об учетной политике предприятия на 2009 г. 1. Установить, что бухгалтерский учет осуществляется главным бухгалтером предприятия. 2. Учет ведется с помощью специализированной бухгалтерской программы «1С: Бухгалтерия». 3... Оценка имущества, обязательств и хозяйственных операций
2.2. Учетная политикаУтверждено приказом Генерального директора ЗАО”Проммаш” № 117 от 30 декабря 2005 г... Порядок организации по приведению бухгалтерского учета в соответствии с нормами положения Банка России №302-П
1.2.Учетная политикаБанки также должны заранее разработать и утвердить учетную политику в целях ведения бухгалтерского учета на 2008 г. Причем учет-ная политика составляется с учетом требований уже нового Положения № 302-П. Банки помимо требований, предусмотренных п... Сравнительная характеристика финансового и управленческого учета на примере предприятия ТОО "РиК"
2. Учётная политика ТОО «РиК»... Становление и развитие профессии бухгалтера и аудитора в современных условиях
2. Учетная политика Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Кемеровской области... Учет собственного капитала предприятия
2.3 Учетная политикаОбщие сведения: - система налогообложения - общая; Основные средства и нематериальные активы: - метод начисления амортизации - линейный; Запасы: - оценка стоимости МПЗ при выбытии - по ФИФО; Резервы: - резерв на оплату отпусков; - резерв на ремонт... Учетная политика на предприятии
1.1 Учетная политика МППод учетной политикой малого предприятия понимаются выбранные им способы ведения бухгалтерского учета уставной (финансово-хозяйственной) деятельности... Учетная политика предприятия ООО "Биотех"
1. Учетная политикаОбщество с ограниченной ответственностью "БИОТЕХ", именуемое в дальнейшем "ООО", создано в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08 февраля 1998 г. № 14-ФЗ... |