Бухгалтерия Организации является самостоятельным структурным подразделением на правах отдела и подчиняется непосредственно генеральному директору Организации. Возглавляется главным бухгалтером...
Создание первичных учетных документов или получение их от других предприятий, принятие их к учету, обработка, передача в архив называется документооборотом...
В соответствии с Конституцией РФ /1, ст. 57/ каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги и ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Согласно ч. 3 ст...
В системе управления производственного предприятия каждое управленческое звено отвечает за целесообразность и правильность принятых им решений...
Первичные документы по поступлению и расходу производственных запасов - основа материального учета. В отделе маркетинга документы по поступлению материалов записываются в Журнал учета поступающих грузов. В нем отражаются: дата записи...
...
Определив необходимый уровень автоматизации, организация подбирает систему, которая удовлетворяла бы потребностям организации в автоматизации22. Под системой автоматизации понимают любую автоматизированную систему...
Оптимизация системы документооборота основывается на положениях, выработанных, как правило, практикой делопроизводства и научной организацией труда...
Для обеспечения сохранности материалов создаются специальные склады для хранения материальных ценностей. Каждому складу присваивается номер, который указывается в документах, относящихся к операциям данного склада...
...
Поступившие в организацию МПЗ проверяются с точки зрения их соответствия количеству и качеству, указанным в сопроводительных документах...
Новая, ориентированная на рынок налоговая система Республики Беларусь была сформирована в 1992 году. Основу ее составил Закон «О налогах и сборах, взимаемых в бюджет Республики Беларусь», а также специальные акты налогового законодательства...
Складская система учета должна соответствовать требованиям, предъявляемым к ведению учета ТМЦ в компании, т.е. корпоративному порядку ведения учета и документообороту. Для выполнения заданий по работе с ТМЦ склад, с одной стороны...
2.1 Анализ внутренней среды компании Частное торговое унитарное предприятие «АллестаМебель» было основано в 2010 г. Основной деятельностью предприятия является производство корпусной мебели...
Каждая производственная компания знает: учет сырья и готовой продукции на складе связан с множеством документов. Но далеко не все умеют правильно их оформить и организовать их оборот. Все хозяйственные операции, проводимые нашей организацией...