Аудит состояния учета, отчётности и внутреннего контроля филиала "Лакнея"

курсовая работа

2.1 Аудит организации делопроизводства бухгалтерии

Перечень документов, подлежащих проверке, - документ, целью которого является не только помочь аудиторам провести проверку, но и позволить проверяемым подготовиться к этой проверке, заранее собрать весь необходимый материал, не тратя в ответственный момент драгоценное время на его поиски на полках, в архивах и у ответственных лиц.

Сверка документов. Процедура предполагает проверку наличия документов. Перечень необходимых документов каждая организация устанавливает самостоятельно. К часто встречаемым обязательным документам в сфере делопроизводства относятся: распорядительные документы (приказы, распоряжения, указания), Методическая инструкция по делопроизводству, нормативные документы в сфере архивного делопроизводства.

Поскольку в понятие «делопроизводство» включена организация работы с документами, то при проверке следует обратить внимание на существующие схемы, правила документооборота, а также делопроизводственные процессы.

Была проведена проверка наличия графика документооборота (Приложение А). Результат проверки отражены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 - Результаты проверки организации делопроизводства бухгалтерии

Наименование

По данным организации

По данным проверки

нарушения

График документооборота

Утверждвается руководителем

Утверждвается руководителем

Не выявлено

Примечание - Источник: собственная разработка

Таким образом, видно, что при регулировании потоков документооборота бухгалтерии составляется график документооборота, который утверждается руководителем Филиала «Лакнея» унитарное предприятие «ПриортрансАгро».

Делись добром ;)