6. Тематика выпускных квалификационных работ
Автоматизация и механизация архивного дела как прогрессивные этапы развития отрасли: исторический аспект.
Автоматизация информационного обеспечения управления (на конкретном примере).
Автоматизация системы делопроизводства (на примере конкретной организации).
Автоматизированный документооборот и архивное хранение информации: проблемы и перспективы.
Автоматизированный документооборот как функциональная стратегия управления (на конкретном примере).
Анализ деятельности секретаря фирмы (на примере конкретной организации).
Анализ документационного обеспечения управления и разработка предложений по его совершенствованию (на примере конкретной организации).
Анализ документооборота и пути его оптимизации в структурном подразделении высшего учебного заведения.
Анализ и совершенствование деловой переписки (на примере предприятия).
Анализ и совершенствование организации архивного хранения документов на предприятии.
Анализ исполнения социально-правовых запросов за последние три года (на примере конкретного архива).
Анализ нормативных требований к документационному обеспечению прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации.
Анализ нормативных требований к организации и документационному обеспечению прохождения государственной гражданской службы субъекта федерации (субъект по выбору).
Анализ организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование (на примере конкретной коммерческой структуры).
Анализ постановки документационного обеспечения деятельности учреждения, организации и направления его совершенствования (на примере конкретного государственного учреждения, организации).
Архивное хранение в системе электронного документооборота.
Влияние новых информационных технологий в документообороте на качество управления человеческими ресурсами.
Внедрение новых информационных технологий в кадровую деятельность предприятия.
Внедрение новых информационных технологий в систему архивного хранения документов (конкретного предприятия).
Внутренняя регламентация документоведческих процессов в конкретной организации.
Возможности использования современной офисной техники для оптимизации документооборота организации (на примере предприятия).
Возможности использования специализированных программ для совершенствования работы с документами на предприятии (на примере предприятия).
Возможности применения современных информационных технологий в деятельности архива организации (на примере архива предприятия).
Возникновение делопроизводства в Киевской Руси (IX – XI вв).
Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах Российской Федерации.
Вопросы документирования и работы с документами в нормативно-правовых актах Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Вопросы документирования и работы с документами в нормативно-правовых актах Российской Федерации о государственной военной службе.
Вопросы документирования и работы с документами в нормативно-правовых актах Российской Федерации о государственной правоохранительной службе.
Вопросы документирования создания и деятельности акционерных обществ в нормативно-правовых актах Российской Федерации.
Вопросы документирования управленческой деятельности государственного аппарата в нормативно-правовых актах Российской Федерации.
Документационное обеспечение прохождения федеральной военной службы (на примере конкретного государственного органа).
Документационное обеспечение прохождения федеральной гражданской службы (на примере конкретного государственного органа).
Документационное обеспечение прохождения федеральной правоохранительной службы (на примере конкретного государственного органа).
Документационное обеспечение процедуры аттестации государственного¶гражданского служащего (по нормативно-правовым актам).
Документационное обеспечение управления в органах государственной власти и управления (на примере конкретной организации).
Документационное обеспечение управленческой деятельности в условиях применения автоматизированной технологии (на примере конкретной организации).
Документирование аттестации и оценки профессиональной деятельности работников предприятия.
Документирование аттестации и оценки профессиональной деятельности работников государственного учреждения.
Документирование государственной службы российского казачества в нормативно-правовых актах Российской Федерации.
Документирование деятельности кадровой службы и направления его совершенствования (на примере конкретной организации).
Документирование деятельности органов местного самоуправления в нормативно-правовых актах Российской Федерации и ее субъектов.
Документирование основных видов деятельности организации (на конкретном примере).
Законодательная и нормативно-правовая база современного документационного обеспечения управления.
Законодательное и нормативное регулирование делопроизводственных процессов (в различные исторические периоды).
Законодательно-нормативное регулирование архивного дела в странах западной Европы и США.
Законодательно-нормативное регулирование управления документацией в странах Западной Европы и США (страны по выбору).
Зарождение, становление и развитие экспертизы ценности документов в делопроизводстве.
Зарубежное архивоведение: проблемы истории, теории и методологии (на примере конкретного государства).
Зарубежные стандарты, регламентирующие процессы управления документацией.
Зарубежный опыт автоматизации управления документированной информацией.
Защита архивных документов от биоповреждений (на примере конкретного архива).
Информационно-документационное обеспечение образовательной деятельности (на конкретном примере).
Информационное обслуживание руководства предприятия – проблемы организации и регулирования.
Использование зарубежного опыта в организации документооборота российскими предприятиями.
Использование зарубежного опыта в организации работы российских архивов.
Использование компьютерных технологий в работе с аудиовизуальными архивными документами (на примере конкретного архива).
Использование новых информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления (на конкретном примере).
Исследование вопросов создания «автоматизированной», «безбумажной» канцелярии (по отечественным и зарубежным публикациям).
Исследование принципов построения делопроизводства учреждений Российской империи (XVIII – XX вв).
Кадровая служба государственного органа и документирование прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации (по нормативно-правовым актам РФ).
Кадровая служба государственного органа и документирование прохождения государственной правоохранительной службы Российской Федерации (по нормативно-правовым актам РФ).
Кадровая служба государственного органа и документирование прохождения государственной военной службы Российской Федерации (по нормативно-правовым актам РФ).
Компьютерные информационные технологии в управлении документооборотом.
Международная стандартизация в ДОУ (история вопроса, современное положение дел, эволюция процесса).
Международная стандартизация информационных процессов.
Место и роль классификаторов ТЭСИ в информационном обеспечении управления (на примере конкретных классификаторов, используемых в конкретной отрасли, предприятии).
Методика выбора СЭД для организации (на примере конкретной организации).
Методические аспекты организации документационного обеспечения управления.
Методическое обеспечение конфиденциального делопроизводства (на примере предприятия).
Мониторинг потоков документов организации на основе современных информационных технологий.
Номенклатура дел и их роль в организации работы с документами юридических лиц разных форм собственности (на конкретном примере).
Организационно-правовое и документационное обеспечение управления государственного учреждения (на конкретном примере).
Организационно-правовое и документационное обеспечение управления государственного органа (на конкретном примере).
Организационно-правовое и документационное обеспечение управления муниципального органа (на конкретном примере).
Организационно-правовые и документационное обеспечение деятельности коммерческого предприятия (на конкретном примере).
Организация архива как структурного подразделения службы ДОУ коммерческого предприятия.
Организация государственной гражданской службы и кадрового делопроизводства в федеральном государственном органе (на примере конкретного государственного органа).
Организация доступа к архивным документам и документной информации, содержащим персональные данные (на примере конкретного архива).
Организация и повышение эффективности контроля исполнения распорядительных документов на предприятии.
Организация и совершенствование работы помощника руководителя (секретаря, секретаря-референта) на примере конкретного предприятия.
Организация информационного обеспечения деятельности руководителя.
Организация представительной (законодательной) власти в субъекте Российской Федерации и информационно-документационное обеспечение её деятельности.
Организация работы канцелярии государственного учреждения России XVIII - XIX вв.
Организация работы канцелярии государственного учреждения России XX - начала XXI вв.
Организация работы с деловыми письмами и пути ее совершенствования.
Организация работы с документами в кадровой службе государственного учреждения (на конкретном примере).
Организация работы с кадровой документацией и пути ее оптимизации.
Организация службы ДОУ в условиях функционирования коммерческого предприятия.
Организация управления документацией за рубежом (по периодам, либо по странам).
Организация управления документацией за рубежом (страна по выбору).
Особенности климатологического обеспечения сохранности архивных документов на территории Челябинской области.
Особенности электронного документооборота организации (на конкретном примере).
Отражение вопросов документационного обеспечения управления в периодических изданиях.
Перспективные направления в развитии архивоведения в России.
Перспективные направления в развитии документационного обеспечения управления в России.
Повышение эффективности делопроизводственной деятельности в условиях новых информационных технологий.
Повышение эффективности работы архива в условиях применения новых информационных технологий.
Постановка документационного обеспечения деятельности службы кадров и направления его совершенствования (на примере конкретной организации).
Постановка электронного документооборота организации без использования СЭД (на конкретном примере).
Построение современной инфраструктуры организации (на примере конкретной организации).
Правительство субъекта федерации и информационно-документационное обеспечение его деятельности.
Правовые, организационные, технические аспекты использования в управлении электронных документов.
Применение государственных стандартов по документационному управлению в делопроизводственной деятельности предприятия.
Применение методов оцифровки документов в современном архиве (на примере конкретной организации).
Применение современных технологий при реставрации архивных документов (на примере конкретного архива).
Применение электронного документооборота в системе делопроизводства (на конкретном примере).
Применение электронного документооборота в системе работы архива предприятия (на конкретном примере).
Проблема хищения архивных документов, меры безопасности и защиты (на примере конкретного архива).
Проблемы автоматизации документационных процессов в отечественной и зарубежной литературе.
Проблемы создания и формирования службы ДОУ на предприятии.
Пути совершенствования документационного обеспечения управления в современных организациях (организационно правовой вопрос).
Развитие видов и формуляра документов в дореволюционной России.
Развитие видов и формуляра документов в современной России.
Развитие международного сотрудничества архивистов: проблемы и перспективы.
Разработка комплекта документов для регистрации и организации деятельности предприятия.
Разработка методических рекомендаций по подготовке и проведению служебных совещаний (на примере…).
Разработка методических рекомендаций по подготовке и проведению экспертизы ценности архивных документов.
Рационализация и систематизация делопроизводства предприятия.
Ресурсы Интернета как объект архивного хранения: проблемы экспертизы ценности.
Роль информационного обеспечения управления в реализации концепции «Электронное правительство».
Система делопроизводства периода образования русского централизованного государства (XV-XVII вв.).
Система управления документооборотом как способ развития предпринимательской среды.
Систематизация и обеспечение сохранности документов.
Совершенствование документационного обеспечения аттестации кадров образовательного учреждения.
Совершенствование документационного обеспечения управления в условиях применения новых информационных технологий (на примере конкретной организации).
Совершенствование работы по организации контроля исполнения обращений граждан в муниципальные органы управления.
Совершенствование работы с документной информацией в системе современного аппарата управления.
Совершенствование работы с приказами по личному составу в негосударственном учреждении.
Совершенствование системы архивного хранения документов (на конкретном примере).
Совершенствование системы защиты документационного обеспечения предприятия (на конкретном примере).
Современное состояние и перспективы развития документационного обеспечения управления на современном предприятии.
Современные автоматизированные системы архивного хранения документной информации.
Современные автоматизированные системы ДОУ, используемые в... (на примере конкретной организации: холдингах, корпорациях и т.п.).
Современные программные средства, используемые в процессе создания и управления документами.
Создание оптимальных и эффективных условий труда секретаря на предприятии.
Создание оптимальных условий труда работников архива организации.
Создание оптимальных условий труда работников делопроизводственной деятельности.
Создание цифровых аудиовизуальных архивов в России: проблемы и возможности.
Сравнительный анализ автоматизированных систем ДОУ (отечественных, зарубежных, новинки и т.п.).
Стандартизация в области делопроизводства.
Становление и развитие системы документации (по выбору).
Сущность и основное назначение документационного обеспечения управления в современных условиях.
Унифицированная система плановой документации в организации (на конкретном примере).
Унифицированная система распорядительной документации в корпорации (на конкретном примере).
Управление документацией (на примере конкретной страны, либо сообществ стран - ЕС, СНГ и т.п.).
Формирование и развитие требований к документированию управленческой деятельности в различные исторические периоды.
Экспертиза ценности документов в делопроизводстве: зарождение, становление и развитие.
Электронный документ как объект архивного хранения (на примере конкретной организации).
7.Образцы заполнения документов
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой _______ /_______________/
«_____»___________20__г.
ГОУ ВПО «МаГУ»
Факультет педагогического образования и сервисных технологий
Кафедра ______________________________________________________
ЗАДАНИЕ
по выпускной квалификационной (дипломной) работе студента очного отделения (Специальность «Документоведение и документационное обеспечение управления»)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество студента, группа)
Руководитель квалификационной (дипломной) работы
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание, должность с наименованием кафедры)
- I. Общие положения
- II. Основные положения об итоговой государственной аттестации для специальности 032001.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления»
- 1 . Термины и определения
- 2. Общие требования к организации итоговой государственной аттестации выпускников
- 3. Организационно-методический раздел
- 4. Требования к профессиональной подготовленности выпускника
- 5. Требования к программе итоговой государственной аттестации
- 6. Требования к государственному междисциплинарному экзамену по общепрофессиональным и специальным дисциплинам
- 7. Требования к выпускной квалификационной работе
- 8. Порядок организации и проведения итоговой государственной аттестации
- 9. Ответственность
- Программа
- Цели и задачи подготовки специалиста
- 2. Примерный график подготовки и проведения итоговой государственной аттестации
- 3. Примерный состав государственной аттестации комиссии
- Перечень проблем, выносимых на государственный междисциплинарный экзамен по общепрофессиональным и специальным дисциплинам
- I. Документоведение.
- V. Компьютерные информационные технологии в документационном обеспечении управления.
- 5. Рекомендации по самостоятельной подготовке к государственному междисциплинарному экзамену по общепрофессиональным и специальным дисциплинам
- Рекомендации по самостоятельной подготовке к государственному междисциплинарному экзамену по документоведению
- Раздел 1 . Назначение курса, источники и литература
- Тема 1.1. Предмет, содержание, задачи курса и методы его изучения
- Тема 1.2. Источники и литература
- Раздел 2. Документ, его функции и способы документирования
- Тема 2.1. Понятия "информация" и "документ"
- Тема 2.2. Функции документов
- Тема 2.3. Способы документирования
- Тема 2.4. Материальные носители информации
- Раздел 2. Документ, его функции и способы документирования
- Раздел 2. Документ, его функции и способы документирования
- Раздел I. Совершенствование документационных процессов
- Тема 1.1. Регламентация процессов документообразования
- Тема 1.2. Развитие унификации и стандартизации документов. Современные государственные стандарты на документы
- Тема 1.3. Унификация текста документа
- Тема 1.4. . Унифицированные системы документации
- Тема 1.5. Использование новых технологий в документировании
- Тема 4.3. Текст документа.
- Тема 4.2. Современные требования к формуляру управленческого документа. Найдите ответы на вопросы:
- Тема 4.2. Современные требования к формуляру управленческого документа.
- Тема 4.3. Текст документа.
- Тема 4.3. Текст документа.
- Тема 5.2. Требования к составлению и оформлению основных видов орд
- Тема 5.2. Требования к составлению и оформлению основных видов орд
- Тема 5.2. Требования к составлению и оформлению основных видов орд
- Тема 5.2. Требования к составлению и оформлению основных видов орд
- Тема 5.2. Требования к составлению и оформлению основных видов орд
- Раздел 1. Назначение курса, источники и литература
- 1.1. Предмет, содержание, задачи курса
- Раздел 2. История государственного делопроизводства
- 2.1. Возникновение и развитие делопроизводства в учреждениях России XVI – хvii вв.
- 2.2. Делопроизводство в учреждениях России XVIII в.
- 2.3. Делопроизводство в учреждениях России XIX – начале XX вв.
- 2.4. Становление и развитие делопроизводства в советских государственных учреждениях.
- Раздел 3. Технология и организация делопроизводства
- 3.1. Роль и место доу в современном управлении
- 3.2. Организация службы доу
- 3.3. Организация документооборота
- 3.4. Регистрация документов и организация справочно-информационного обслуживания
- 3.5. Контроль исполнения документов
- 3.6. Организация делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан
- 3.7. Формирование и хранение дел в делопроизводстве
- 3.7.1. Организация и порядок формирования дел
- 3.7.2. Номенклатура дел
- 3.7.3. Организация ведомственного хранения документов и обеспечение их сохранности
- 3.8. Экспертиза ценности документов в делопроизводстве
- 3.8.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов
- 3.8.2. Перечни документов со сроками хранения
- 3.8.3. Подготовка и передача дел в ведомственный архив
- 3.9. Направления совершенствования доу
- 1 Секунды
- Раздел 1
- Тема 1. Введение в курс «Архивоведение».
- Тема 2. Правовая основа организации архивного дела Российской Федерации. Органы управления архивным делом в России (на федеральном уровне, на уровне субъекта рф, на муниципальном уровне)
- Тема 3. История организации архивного дела в России
- Тема 4. История государственных учреждений и общественных организаций России, ссср, Российской Федерации – основных фондообразователей Архивного фонда рф
- Тема 5. Современный состав Архивного фонда рф и его классификация
- Тема 6. Сеть и функции государственных архивов. Архивы организаций, их функции, права и компетенция
- Тема 7. Организация документов в пределах архивов по фондам, объединенным архивным фондам, коллекциям
- Раздел 2
- Тема 8. Формирование Архивного фонда рф
- Тема 9. Цели и задачи экспертизы ценности документов. Принципы, критерии, методы оценки документов. Порядок проведения и оформления результатов экспертизы ценности документов
- Тема 10. Система нормативно-методических пособий по отбору документов
- Тема 11. Цели и задачи комплектования архивов. Списки источников комплектования архива
- Тема 12. Прием документов в государственный, муниципальный архив. Система экспертных органов
- Раздел 3
- Тема 13. Цели, задачи и принципы централизованного государственного учета архивных документов
- Тема 14. Система учетных документов архива, их целевое назначение. Порядок проведения работы по учету единиц хранения и документов в архиве
- Тема 15. Учет уникальных и особо ценных документов в архиве. Учет страхового фонда и фонда пользования
- Тема 16. Особенности учета в архивах организаций. Внедрение автоматизированных архивных технологий учета архивных документов
- Раздел 4
- Тема 17. Устройство и оборудование государственных архивов
- Тема 18. Физико-химические и биологические факторы разрушения архивных документов. Способы специальной обработки документов
- Тема 19. Контроль наличия и физического состояния архивных документов
- Тема 20. 3ащита архивных документов от хищений и несанкционированного доступа
- Раздел 5
- Тема 21. Дифференцированное описание — основа создания научно-справочного аппарата к документам Архивного фонда рф. Система научно-справочного аппарата к документам Архивного фонда рф
- Тема 22. Архивная опись – базовый справочник государственного архива
- Тема 23. Архивные каталоги
- Тема 24. Путеводители. Указатели (архивные справочники). Обзоры архивных фондов и документов
- Тема 25. Автоматизированный научно-справочный аппарат государственного архива
- Раздел 6
- Тема 26. Формирование единого архивно-информационного пространства
- Тема 27. Цели и формы использования документов Архивного фонда рф
- Тема 28. Организация использования документов в государственных архивах
- Тема 29. Виды информационных документов. Составление тематических подборок архивных документов
- Тема 30. Публикация документов государственного архива
- Тема 31. Выставки документов, их виды, назначение и организация. Предоставление документов для изучения в читальном зале архива
- Тема 32. Исполнение запросов в государственном архиве. Учет использования документов в государственных архивах
- Тема 33. Организация сотрудничества с юридическими и физическими лицами по использованию документов государственного архива на договорных условиях
- Раздел 7
- Тема 34. Организация труда в государственном архиве
- Тема 35. Нормирование работ в государственном архиве. Современные формы хозяйственной деятельности государственного архива
- Тема 36. Экономический анализ деятельности государственного архива
- Раздел 8
- Тема 37. Концепция информатизации архивной отрасли. Этапы, объекты и цели информатизации архивного дела России
- Тема 38. Организация работы по внедрению автоматизированных информационных технологий в государственном архиве
- Современная архивная правовая база включает в себя
- Рекомендации по самостоятельной подготовке к государственному междисциплинарному экзамену по информационному обеспечению управления
- Тема 1. Назначение курса, источники и литература
- Тема 2. Задачи и структура информационного обеспечения управления
- Тема 3. Унифицированные системы документации.
- Тема 4. Документы, изготовляемые средствами вычислительной техники (вт)
- Тема 5. Классификаторы технико-экономической и социальной информации
- 5.1. Методы классификации тэси
- 5.2. Методы кодирования тэси
- 5.3. Единая система классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации рф (ескк тэси рф)
- 5.4. Организация разработки классификаторов тэси
- 5.5. Внедрение классификаторов тэси
- 5.6. Организация ведения классификаторов тэси
- Тема 6. Обеспечение достоверности и защиты информации в иоу
- Тема 7. Проектирование систем информационного обеспечения управления
- 6. Тематика выпускных квалификационных работ
- 1. Тема работы
- Глава 1
- Глава 2
- Глава3______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- 4. Календарный план
- Заключение кафедры о готовности выпускной квалификационной (дипломной) работы к защите
- Выпускная квалификационная (диломная) работа
- Календарный план Выполнения квалификационной работы
- 8. Список литературы для подготовки к государственному междисциплинарному экзамену по общепрофессиональным и специальным дисциплинам
- Оценка качества подготовки выпускников по их ответам на экзаменах
- Результаты
- Результаты
- 032001.65 «Документоведение и документационное обеспечение управления»