Складские документы
Документы перемещения – отображают движение материальных ценностей внутри предприятия между учётными местами хранения.
Если движение производится с оптового склада на розничный, то для соответствующей единицы номенклатуры устанавливается розничная цена.
Инвентаризация – позволяет сопоставлять наличное (фактическое) количество инвентарных единиц на определённом месте хранения с учётным.
Данный документ не выполняет никаких движений, но фиксирует факт отклонения учетного количества от фактического для единиц номенклатуры. На основании данного документа могут быть автоматически сформированы корректирующие документы. Оприходование и списание.
Оприходование
Используется, когда появление учётной единицы происходит без оправдательных документов.
Списание.
Выбытие вследствие естественных причин (порча, ….). Должно подтверждаться подписью руководителя.
-
Документы реализации
Расходная накладная.
Отображает факт отгрузки товара со склада определённому потребителю.
Счёт-фактура – является основанием для начисления НДС.
-
Документы внутреннего учёта
Переоценка товара
-
Особенности работы в конфигурации Бухгалтерский учёт.
-
Объекты, характерные для конфигурации «Бухгалтерский учёт»
-
План счетов – агрегативный объект, соответствует плану счетов бухгалтерского учёта.
План используется как контейнер счетов бухгалтерского учёта.
Конфигурация может содержать несколько планов счетов.
Счёт– соответствуют счёту бухгалтерского учёта.
Атрибуты счёта
Код – (текстовый тип) обычно совпадает с номером соответствующего бухгалтерского счёта.
Наименование (текстовый тип)
Вал – (логический) указывает на возможность валютного ( в денежном выражении учёта)
Кол – (логический) указывает на возможность количественного учёта
Заб – (логический) указание на признак забалансовости (то есть не учитывается при автоматическом расчёте бухгалтерского баланса)
Акт – (логический) признак активности (А, П, АП)
Для отображения аналитики учёта, то есть объектов по которым происходит движение счета могут содержать специальные атрибуты – субконто. Счёт может содержать до трёх субконто.
В качестве субконто может использоваться справочник, документ, перечисление. Субконто создаются в виде объекта среды конфигуратора – «Виды субконто».
Планы счетов создаются и корректируются в режиме конфигуратора, но в режиме «Предприятие» в план счетов может быть добавлен новый счёт. Такой счёт будет отображаться в виде пиктограммы .
Проводка. Проводка отображает элементарную хозяйственную операцию, соответствует перемещению ресурсов с одного счёта на другой.
Проводка – постоянный объект среды выполнения, её как тип объекта, не надо создавать в конфигураторе. К проводке в конфигураторе могут быть добавлены дополнительные реквизиты.
Работа с проводками производится в специальном журнале – «журнале проводок»
Проводка имеет следующие реквизиты, по умолчанию.
Кредит- соответствует кредиту счёта хозяйственной операции.
Дебит – соответствует дебиту счёта хозяйственной операции. Если счета дебета и кредита проводки имеют субконто, то для них, при создании проводки, должны быть выбраны значения
Сумма- сумма проводки.
Содержание - текстовая запись, поясняющая проводку.
Проводки можно создавать в ручную в журнале проводок.
НО! Современные конфигурации 1С подразумевают что проводки выполняются автоматически при проведении соответствующего документа. С каждым документом связаны определенные проводки. Проводки отображаются в общем журнале документов. Работа с ними производится в специальном журнале проводок.
Проводку можно
-
выключить, те отменить выполненное в ней движение,
-
пометить на удаление,
-
удалить помеченные на удаление (обработкой удаление объектов, как и другие объекты рабочей среды).
Операция.
Включает в себя группу взаимосвязанных проводок. Обычно операция соответствует некоторой типовой хозяйственной операции.
Работа с бухгалтерскими операциями производится в специальном журнале операций.
В конфигурациях бухгалтерского учета существует специальный объект - типовая операция.
Типовая операция позволяет в виде шаблона задать некоторый набор проводок и связь их характеристик между собой, при возможности ввода некоторой исходной суммы для проводки.
Бухгалтерские итоги.
Вспомогательный объект, который содержит сводные результаты на данный период. Этот объект обычно используется при формировании бухгалтерских отчетов.
- Основные понятия учебного курса
- Общие определения
- Классификация компьютерных технологий по области применения и технологиям построения. По сфере деятельности.
- Общая характеристика 1с предприятия как компьютерной ит.
- Версии и история развития.
- Программная архитектура 1с предприятия. Основные компоненты. Понятие конфигурации, основные типы конфигурации.
- Особенности учета деятельности предприятий в компьютерных технологиях. Документ как базовый элемент кт автоматизации деятельности предприятия.
- Принципы учёта деятельности предприятия
- Понятия документа.
- Первичные документы.
- Электронный документ. Формы электронных документов.
- Принципы работы программной системы 1с. Основные объекты среды выполнения. Константа. Перечисление. Документ. Журнал документов.
- Роль документов.
- Основные параметры, устанавливаемые при работе с 1с
- Справочник. Формы для работы со справочниками. Основные атрибуты. Понятия периодических реквизитов.
- Использование периодических реквизитов в справочниках и периодических констант.
- Особенности работы в конфиграции оперативный учёт. Основные справочники и другие объекты среды выполнения.
- Особенности бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятий
- Учет хозяйственных операций.
- План счетов
- 1.6. Синтетический и аналитический учет
- Особенности бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятий
- Нормативное регулирование бухгалтерского учета в Российской Федерации
- 2.3. Формы бухгалтерского учета
- Общие положения
- Простая форма бухгалтерского учета
- Автоматизированная форма учета
- 2.7. Содержание классической процедуры процедура бухгалтерского учета
- Формы организации бухгалтерии
- Учетная политика
- Особенности учёта материальных ценностей. Метод начислений и кассовый метод
- Управленческий учет
- Налоги и налоговый учет
- Прямые и косвенные налоги
- Основные виды косвенных налогов
- Специальные налоговые режимы
- Налоговая оптимизация.
- Учет денежных средств. Расчетный счет. Безналичные расчеты
- Формы безналичных расчетов
- Платежное поручение
- Расчёты по инкассо
- Аккредитив
- Расчетный счет и наличные деньги
- Особенности учета операций по расчетному счету
- Учет денежных средств. Касса. Расчёт наличными.
- Контрольно-кассовая техника
- Приходование денежных средств в кассу
- Расходование денежных средств из кассы
- Кассовая книга
- Расчеты наличными средствами между юридическими лицами
- Бухгалтерские записи по учету денежных средств в кассе
- 5.8. Важные документы
- Нормативное регулирование
- Особенности исчисления ндс
- Бухгалтерские записи по учету ндс
- Поступление материалов
- Выбытие материалов
- Нормативное регулирование
- Основные средства
- Операции по учету основных средств.
- Приобретение объекта основных средств
- Амортизация
- Переоценка
- Ремонт и текущее содержание
- Выбытие
- Бухгалтерские записи
- Важные документы
- Нормативное регулирование
- Нематериальные активы.
- Общие положения
- Учет поступления нма
- Амортизация нма
- Выбытие нма
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками:
- Общие положения
- Договор и счет
- Порядок учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Важные документы
- Учет затрат на производство
- Учет прямых и косвенных расходов
- Учет затрат на другие виды производства
- Выпуск продукции
- Незавершенное производство
- Брак в производстве
- Увольнение работника
- О формах и системах оплаты труда
- Особенности бухгалтерского учета заработной платы
- Начисление заработной платы
- Удержания из заработной платы: ндфл
- Отчисления в страховые фонды.
- Обязательное пенсионное страхование
- Выплата заработной платы
- Использование периодических реквизитов в справочниках и периодических констант.
- Особенности работы в различных в различных типах конфигурации системы 1с Предприятие 7.7.
- Основные документы конфигурации оперативный учёт
- Документы поступления (Приходная накладная)
- Складские документы
- Работа в 1с в режиме конфигуратора
- Работа с конфигурацией.
- Обновление и загрузка измененной конфигурации
- Программные модули 1с
- Типы программных модулей и их выполнение.
- Структура программного модуля
- Объекты программных модулей.
- Контекст выполнения программного модуля
- Язык программирования 1с
- Процедуры и функции программного модуля.
- Формат операторов.
- Описание процедуры и функции.
- Используемые типы данных.
- Операторы языка 1с
- Документ, как объект метаданных
- Разработка модуля формы.
- Модуль документа.
- Объекты среды разработки.
- Константы.
- Список значений.
- Обработка табличной части документа.
- Объект Таблица
- Регистры
- Методы и атрибуты регистров.
- Запросы 1с
- Язык запросов. Используется для формирования текста запросов.
- В какой то мере аналогичен sql, но в качестве объектов выборки могут быть использованы различные объекты (регистры оперативного учёта, документы, справочники).