logo
KompTehn_vNaukTehn_amp_ObrazLekts

Складские документы

Документы перемещения – отображают движение материальных ценностей внутри предприятия между учётными местами хранения.

Если движение производится с оптового склада на розничный, то для соответствующей единицы номенклатуры устанавливается розничная цена.

Инвентаризация – позволяет сопоставлять наличное (фактическое) количество инвентарных единиц на определённом месте хранения с учётным.

Данный документ не выполняет никаких движений, но фиксирует факт отклонения учетного количества от фактического для единиц номенклатуры. На основании данного документа могут быть автоматически сформированы корректирующие документы. Оприходование и списание.

Оприходование

Используется, когда появление учётной единицы происходит без оправдательных документов.

Списание.

Выбытие вследствие естественных причин (порча, ….). Должно подтверждаться подписью руководителя.

      1. Документы реализации

Расходная накладная.

Отображает факт отгрузки товара со склада определённому потребителю.

Счёт-фактура – является основанием для начисления НДС.

      1. Документы внутреннего учёта

Переоценка товара

  1. Особенности работы в конфигурации Бухгалтерский учёт.

    1. Объекты, характерные для конфигурации «Бухгалтерский учёт»

План счетов – агрегативный объект, соответствует плану счетов бухгалтерского учёта.

План используется как контейнер счетов бухгалтерского учёта.

Конфигурация может содержать несколько планов счетов.

Счёт– соответствуют счёту бухгалтерского учёта.

Атрибуты счёта

Код – (текстовый тип) обычно совпадает с номером соответствующего бухгалтерского счёта.

Наименование (текстовый тип)

Вал – (логический) указывает на возможность валютного ( в денежном выражении учёта)

Кол – (логический) указывает на возможность количественного учёта

Заб – (логический) указание на признак забалансовости (то есть не учитывается при автоматическом расчёте бухгалтерского баланса)

Акт – (логический) признак активности (А, П, АП)

Для отображения аналитики учёта, то есть объектов по которым происходит движение счета могут содержать специальные атрибуты – субконто. Счёт может содержать до трёх субконто.

В качестве субконто может использоваться справочник, документ, перечисление. Субконто создаются в виде объекта среды конфигуратора – «Виды субконто».

Планы счетов создаются и корректируются в режиме конфигуратора, но в режиме «Предприятие» в план счетов может быть добавлен новый счёт. Такой счёт будет отображаться в виде пиктограммы .

Проводка. Проводка отображает элементарную хозяйственную операцию, соответствует перемещению ресурсов с одного счёта на другой.

Проводка – постоянный объект среды выполнения, её как тип объекта, не надо создавать в конфигураторе. К проводке в конфигураторе могут быть добавлены дополнительные реквизиты.

Работа с проводками производится в специальном журнале – «журнале проводок»

Проводка имеет следующие реквизиты, по умолчанию.

Кредит- соответствует кредиту счёта хозяйственной операции.

Дебит – соответствует дебиту счёта хозяйственной операции. Если счета дебета и кредита проводки имеют субконто, то для них, при создании проводки, должны быть выбраны значения

Сумма- сумма проводки.

Содержание - текстовая запись, поясняющая проводку.

Проводки можно создавать в ручную в журнале проводок.

НО! Современные конфигурации 1С подразумевают что проводки выполняются автоматически при проведении соответствующего документа. С каждым документом связаны определенные проводки. Проводки отображаются в общем журнале документов. Работа с ними производится в специальном журнале проводок.

Проводку можно

Операция.

Включает в себя группу взаимосвязанных проводок. Обычно операция соответствует некоторой типовой хозяйственной операции.

Работа с бухгалтерскими операциями производится в специальном журнале операций.

В конфигурациях бухгалтерского учета существует специальный объект - типовая операция.

Типовая операция позволяет в виде шаблона задать некоторый набор проводок и связь их характеристик между собой, при возможности ввода некоторой исходной суммы для проводки.

Бухгалтерские итоги.

Вспомогательный объект, который содержит сводные результаты на данный период. Этот объект обычно используется при формировании бухгалтерских отчетов.