2.2.5 Управление автотранспортом и механизмами
С точки зрения управления подсистема должна решать следующие задачи:
Планирование:
Календарное планирование потребности подразделений и контрагентов в транспортных средствах и механизмах;
Планирование техобслуживания и ремонтов автотранспорта и механизмов и потребности в материалах и запасных частях для ремонта;
Планирование потребности в ресурсах в рамках календарного плана;
Исполнение (учет фактических данных):
Хранение индивидуальных технических и эксплуатационных характеристик транспортных средств;
Хранение величин нормативных показателей в разрезе моделей транспортных средств;
Ведение списков водителей, закрепленных за транспортными средствами;
Ведение перечня документов, выдаваемых на автомобиль;
Учет потребности подразделений и клиентов в транспортных средствах;
Выписка и обработка путевых листов:
ТМФ 4П,
ТМФ 3 (спец.),
ТМФ 6 (спец.),
ТМФ 4С,
ТМФ 3,
ПЛ трактора,
ПЛ автокрана,
ТМФ 4М;
Регистрация показателей работы транспортных средств.
Расчет нормативного и фактического расхода топлива;
Учет горючего, приобретенного за наличные, по картам безналичной оплаты, выданного со склада предприятия, полученного у стороннего поставщика;
Учет выдачи масел и смазочных материалов со склада предприятия.
Учет номерных запасных частей и агрегатов на транспортном средстве;
Учет заявок на ремонт, регистрация неисправностей, формирование дефектной ведомости;
Учет ремонтов автотранспорта и списания материалов и запасных частей по результатам ремонта;
Учет прохождения технического обслуживания транспортных средств;
Контроль:
Контроль сроков исполнения заявок на транспортные средства и механизмы;
Контроль доступности ресурсов для выполнения запланированных работ транспортных средств и механизмов;
Контроль лимитов расхода материалов в разрезе работ;
Анализ:
Анализ календарного плана в разрезе доступности транспортных средств и механизмов;
Анализ актуальности документов, выдаваемых на автомобиль;
Построение графиков работы транспортных средств и механизмов и анализ их загруженности и простоя;
Анализ отклонений потребления ресурсов, для дальнейшего выяснения причин;
Актуализация планов:
Корректировка календарного плана работ с учетом отклонений, возникших в результате фактического исполнения, путем изменения сроков выполнения работ или количества ресурсов, необходимых для их выполнения;
Корректировка потребности в ресурсах при изменении календарного плана работ.
- 1.006.00.00 Пз
- Введение
- 1 Описание предметной области и определение проблем
- Краткая характеристика предприятия
- Состояние информационных ресурсов
- Пользователи информационной системы
- Ресурсы, необходимые для разработки и эксплуатации кис
- 1.4.1 Кадровые ресурсы
- 1.4.2 Технические средства
- 1.4.3 Лицензии и права пользования
- 2 Концепция корпоративной информационной системы
- 2.1 Определение целей
- 2.2 Определение основных задач
- 2.2.1 Бухгалтерский и налоговый учет
- 2.2.2 Заработная плата и Управление персоналом
- 2.2.3 Управление запасами
- 2.2.4 Управление производством работ и продукции
- 2.2.5 Управление автотранспортом и механизмами
- 2.2.6 Управление имуществом
- 2.2.7 Управление ремонтами
- 2.2.8 Управление договорами
- 2.2.9 Управление финансами
- 2.2.10 Управление закупками
- 2.2.11 Управление продажами
- 2.2.12 Бюджетное управление
- 2.3 Архитектура информационной системы
- Бизнес процессы
- Сеть бизнес процессов верхнего уровня.
- Описание бизнес процесса оплаты счетов ( Контроль ддс ) на предприятии оао “Дорожная служба Иркутской области” по состоянию на 1 октября 2011г.
- Реинжиниринг бизнес процесса оплаты счетов на предприятии оао “Дорожная служба Иркутской области”
- Автоматизация бизнес процесса оплаты счетов на предприятии оао “Дорожная служба Иркутской области”.
- Заключение
- Список сокращений
- Список терминов
- Список литературы