2.2.1 Бухгалтерский и налоговый учет
Возможности ведения бухгалтерского и налогового учета, реализованные в подсистеме, должны обеспечить как полное соответствие российскому законодательству, так и потребностям бизнеса. Подсистема должна обеспечивать высокую степень автоматизации формирования бухгалтерской и регламентированной отчетности. Налоговый учет по налогу на прибыль должен вестись независимо от бухгалтерского учета. Хозяйственные операции должны отражаться параллельно в бухгалтерском и налоговом учете, причем должна быть возможность ввести данные для налогового учета позднее.
Подсистема бухгалтерского и налогового учета должна обеспечивать ведение учета для нескольких юридических лиц в единой информационной базе по всем участкам учета, в том числе:
Учет материалов;
Сбор затрат основного производства, вспомогательного производства, затрат по эксплуатации транспортных средств, строительных машин и механизмов;
Учет выполнения работ «КС-3», учет приобретения работ субподрядчиков
Учет внутрихозяйственных расчетов с обособленными подразделениями;
Специализированные отчеты по расчетам с заказчиками и субподрядчиками по выполненным работам;
Учет основных средств, начисление амортизации;
Учет финансовых результатов деятельности в разрезе направлений;
Операции по банку и кассе;
Расчеты с подотчетными лицами;
Расчеты с персоналом по оплате труда;
Расчеты с бюджетом;
Сопоставление данных бухгалтерского и налогового учета.
- 1.006.00.00 Пз
- Введение
- 1 Описание предметной области и определение проблем
- Краткая характеристика предприятия
- Состояние информационных ресурсов
- Пользователи информационной системы
- Ресурсы, необходимые для разработки и эксплуатации кис
- 1.4.1 Кадровые ресурсы
- 1.4.2 Технические средства
- 1.4.3 Лицензии и права пользования
- 2 Концепция корпоративной информационной системы
- 2.1 Определение целей
- 2.2 Определение основных задач
- 2.2.1 Бухгалтерский и налоговый учет
- 2.2.2 Заработная плата и Управление персоналом
- 2.2.3 Управление запасами
- 2.2.4 Управление производством работ и продукции
- 2.2.5 Управление автотранспортом и механизмами
- 2.2.6 Управление имуществом
- 2.2.7 Управление ремонтами
- 2.2.8 Управление договорами
- 2.2.9 Управление финансами
- 2.2.10 Управление закупками
- 2.2.11 Управление продажами
- 2.2.12 Бюджетное управление
- 2.3 Архитектура информационной системы
- Бизнес процессы
- Сеть бизнес процессов верхнего уровня.
- Описание бизнес процесса оплаты счетов ( Контроль ддс ) на предприятии оао “Дорожная служба Иркутской области” по состоянию на 1 октября 2011г.
- Реинжиниринг бизнес процесса оплаты счетов на предприятии оао “Дорожная служба Иркутской области”
- Автоматизация бизнес процесса оплаты счетов на предприятии оао “Дорожная служба Иркутской области”.
- Заключение
- Список сокращений
- Список терминов
- Список литературы