Учет расходов будущих периодов и резервирование предстоящих расходов
Расходы будущих периодов – это расходы, произошедшие в текущем отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам (расходы на освоение и подготовку производства, начисленная авансом арендная плата и т.д.)
Данные расходы учитываются по Дт счета 97 и при наступлении соответствующего периода списываются по Дт счетов 20,23,25,26 и Кт счета 97.
Согласно учетной политике предприятие может формировать некоторые резервы : на оплату отпусков, на финансирование предстоящего ремонта.
Резерв формируется в сметно-нормативном порядке, т.е. сначала по смете определяется величина необходимого резерва, а затем равными долями производится его формирование в течение года.
Учет резервов ведется на пассивном счете 96. По Кт - формирование резерва, а по Дт – использование. Аналитический учет ведется в разрезе каждого резерва.
- «Бухгалтерский учет»: в вопросах и ответах Учебно-методическое пособие
- Классификация и оценка основных средств.
- Документальное оформление поступления ос
- Учет выбытия основных средств
- Учет ремонта ос
- Переоценка ос
- Инвентаризация основных средств, материалов и других ценностей.
- Учет амортизации ос
- Понятие нематериальных активов, их классификация и оценка
- Учет амортизации нематериальных активов
- Учет выбытия нематериальных активов
- Учет материалов на складе и в бухгалтерии
- Учет отпуска материалов в производство, документальное оформление
- Состав бухгалтерской отчетности, порядок заполнения
- Формы и виды зарплаты. Депонированная зарплата
- Расчет и удержание налогов из заработной платы. Отражение их в бухгалтерском учете
- Порядок расчета и отражение в бухгалтерском учете отпускных
- Удержания из зарплаты. Отражение их в бухгалтерском учете
- Порядок расчета и отражение в бухгалтерском учете пособий по временной нетрудоспособности
- Аналитический и синтетический учет зарплаты
- Начисление налогов на фонд заработной паты
- Порядок ведения кассовых операций, задачи учета денежных средств
- Учет кассовых операций в бухгалтерии и документальное оформление
- Учет расчетов с подотчетными лицами
- Инвентаризация денежных средств и денежных документов
- Учет операций на счетах в банке
- Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами
- Учет кредитов банка
- Учет затрат на производство и их классификация
- Учет затрат основного производства и незавершенного производства
- Калькулирование себестоимости продукции
- Учет вспомогательных производств
- Учет и распределение общепроизводственных расходов
- Учет потерь от брака
- Учет расходов будущих периодов и резервирование предстоящих расходов
- Учет готовой продукции и ее реализация
- Порядок поступления гп, документальное оформление
- Учет и распределение расходов на реализацию
- Налоги, уплачиваемые из выручки. Отражение их в бухгалтерском учете
- Порядок формирования финансовых результатов
- Порядок образования фондов специального назначения
- Формирование резервного фонда и учет расчетов с учредителями
- Порядок составления годовой бух. Отчетности, сроки
- Реформация баланса, чистая прибыль